Jeep Cherokee внедорожник - Настоящий внедорожник и мужской автомобиль
Мощный двигатель, комфорт, неприхотливость, надёжность, проходимость
Поиск запчастей, слабый кузов
Являюсь владельцем данного автомобиля уже сильно больше года и использую его разнообразно - начиная от экспедиций за несколько тысяч километров по бездорожью и заканчивая выпендрёжем перез слабыми пузотёрками типа управляемого заноса или порвать всех с места. Автомобиль практически всегда показывает себя с лучшей стороны и он вполне универсален, я на нём приезжаю и на свадьбы одетый в пиджак, и еду по грязи в брод одетый в сапоги - всё к месту. По этому вполне разумно сделать вывод что автомобиль практически универсален. Когда я его приобретал я слышал много плохих слов о том что вот мол он обжора и многие мои товарищи советовали брать другое авто, однако поездив на нём я понял что его расход вполне сопоставим с расходом УАЗа (при объёме в 4 литра он кушает по трассе 10л при скорости в 100км/ч, а дальше +10км к скорости и +1л, в городе от 16л), по этому расход у него нормальный. Садясь в машину ты усаживаешься не в мелкое пространство из жалкой тряпки, а в роскошный салон (ну по тем меркам и временам) сделанный из качественной кожи.
А теперь чисто техническая часть:
АКПП - в городе безспорно удобней механики, на бездорожье так же имеет свои плюсы т. к. при троганье даются меньшие нагрузки на грунт и меньше вероятность застревания
ДВС - самый часто встречаемый это AMC 242 4ёхлитровый, расход как указано выше нормальный, зато этот двигатель имеет очень неплохой крутящий момент что позволяет въезжать в крутые горы или едя по трассе спокойно выходить на обгоны, ну и спокойно продолжать движение в крутую гору на трассе с заданной скоростью, ну и разумеется нету потери мощности при включении кондиционера
Раздатка - 242ая, она имеет 5 режимов (задний привод, блокировка межосевого дифференциала. полный привод с разблокированным дифференциалом, нейтраль и конечно же понижающая передача) что вполне удобно во всех режимах использования и на всех типах покрытия. Автомобиль в отличии от многих внедорожников способен ехать с постоянным полным приводом
Дополнительное оборудование: на автомобиле стоит круиз контроль (не путать с климат контролем) что на трассе вполне удобно и позволяет вообще не вмешиваться в управление автомобилем. Так же там стоит кондиционер (летом это безумный плюс, вы не будете потеть в пробках жарясь с открытыми окнами), все стёкла имеют электропривод что так же мелочь, но вполне приятная
Так же в рулевое управление был встроен демпфер, по этому руль на кочках и ямах у вас НИКОГДА не выбьет из рук, ну и разумеется вы не чувствуете вибраций.
Данный автомобиль не имеет в своей конструкции такую казалось бы необходимую деталь как раму. благодаря этому он легче за счёт чего он и является неплохим проходимцем (сочетание мощного мотора и веса), даже крышка багажника у автомобиля сделана из пластика для уменьшения веса автомобиля.
Этот автомобиль ни одного человека не оставит равнодушным.
___________________________Мощный двигатель, комфорт, неприхотливость, надёжность, проходимость
Поиск запчастей, слабый кузов
Являюсь владельцем данного автомобиля уже сильно больше года и использую его разнообразно - начиная от экспедиций за несколько тысяч километров по бездорожью и заканчивая выпендрёжем перез слабыми пузотёрками типа управляемого заноса или порвать всех с места. Автомобиль практически всегда показывает себя с лучшей стороны и он вполне универсален, я на нём приезжаю и на свадьбы одетый в пиджак, и еду по грязи в брод одетый в сапоги - всё к месту. По этому вполне разумно сделать вывод что автомобиль практически универсален. Когда я его приобретал я слышал много плохих слов о том что вот мол он обжора и многие мои товарищи советовали брать другое авто, однако поездив на нём я понял что его расход вполне сопоставим с расходом УАЗа (при объёме в 4 литра он кушает по трассе 10л при скорости в 100км/ч, а дальше +10км к скорости и +1л, в городе от 16л), по этому расход у него нормальный. Садясь в машину ты усаживаешься не в мелкое пространство из жалкой тряпки, а в роскошный салон (ну по тем меркам и временам) сделанный из качественной кожи.
А теперь чисто техническая часть:
АКПП - в городе безспорно удобней механики, на бездорожье так же имеет свои плюсы т. к. при троганье даются меньшие нагрузки на грунт и меньше вероятность застревания
ДВС - самый часто встречаемый это AMC 242 4ёхлитровый, расход как указано выше нормальный, зато этот двигатель имеет очень неплохой крутящий момент что позволяет въезжать в крутые горы или едя по трассе спокойно выходить на обгоны, ну и спокойно продолжать движение в крутую гору на трассе с заданной скоростью, ну и разумеется нету потери мощности при включении кондиционера
Раздатка - 242ая, она имеет 5 режимов (задний привод, блокировка межосевого дифференциала. полный привод с разблокированным дифференциалом, нейтраль и конечно же понижающая передача) что вполне удобно во всех режимах использования и на всех типах покрытия. Автомобиль в отличии от многих внедорожников способен ехать с постоянным полным приводом
Дополнительное оборудование: на автомобиле стоит круиз контроль (не путать с климат контролем) что на трассе вполне удобно и позволяет вообще не вмешиваться в управление автомобилем. Так же там стоит кондиционер (летом это безумный плюс, вы не будете потеть в пробках жарясь с открытыми окнами), все стёкла имеют электропривод что так же мелочь, но вполне приятная
Так же в рулевое управление был встроен демпфер, по этому руль на кочках и ямах у вас НИКОГДА не выбьет из рук, ну и разумеется вы не чувствуете вибраций.
Данный автомобиль не имеет в своей конструкции такую казалось бы необходимую деталь как раму. благодаря этому он легче за счёт чего он и является неплохим проходимцем (сочетание мощного мотора и веса), даже крышка багажника у автомобиля сделана из пластика для уменьшения веса автомобиля.
Этот автомобиль ни одного человека не оставит равнодушным.
sereg