Пензенское информационное агентство|18+|Воскресенье|21 окт 2018|04:16
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss rss

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+3oC
Погода | Сегодня | Облачно |
0oC
+10oC
Завтра | Облачно |
  75.32  |  $  65.81

Вопросы приобретения и эксплуатации авто- и мототехники, обсуждение марок и моделей, а также Его величества Ремонта.

Шины

Автор Сообщение
Vector

31.07.2018 18:55:45
Шины
Помогите мне советом, я новичок в автомобильной сфере и мне нужно купить летние шины. Посоветуйте как их выбирать, на что обращать внимание при покупке?
Ответить с цитатой
Flagmann

31.07.2018 19:46:28
Re: Шины
Да шины это очень важный момент, на который многие автомобилисты не обращают особого внимания и экономят на них. Но делать этого не стоит, так как шины обеспечивают сцепление автомобиля с дорогой и плохие шины могут сыграть плохую шутку с автомобилистом на дороге. Поэтому не маловажно во вовремя менять шины и выбирать качественные. Я бы рекомендовал покупать шины проверенных брендов и тогда они точно будут качественные. Посмотреть каталог летних шин можно, например, здесь здесь
Ответить с цитатой
Civik

31.07.2018 19:56:52
Я считаю что самое важное это обращать внимание на рисунок протектора. Самый распространенный тип рисунка симметричный ненаправленный, он самый не дорогой и используется практически везде.
Ответить с цитатой
Gretwall

31.07.2018 20:05:40
Лучше с таким вопросом обратитесь к продавцу консультанту когда будете покупать шины и он поможет Вам сделать правильный выбор.
Ответить с цитатой
Гость

31.07.2018 20:19:25
Ясно одно - низкопрофильные шины это полное говно !
Ответить с цитатой
shorohdmitry

31.08.2018 08:20:34
Если из недорогих то присмотритесь к Matador, соотношение цены/качества хорошее.
Ответить с цитатой

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8