Пензенское информационное агентство|18+|Четверг|23 ноя 2017|06:21
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss rss

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-1oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
-3oC
0oC
Завтра | Снег |
  69.40  |  $  59.01
 
Вопросы приобретения и эксплуатации авто- и мототехники, обсуждение марок и моделей, а также Его величества Ремонта.

Экономия топлива

Автор Сообщение
avtomaxima

Аватара пользователя
 
10.03.2012 10:22:10
Re: Экономия топлива
Вот несколько экспериментов с мазутом.
http://www.youtube.com/embed/YiYSyArUlqs
http://www.youtube.com/embed/CcYgxSRfOQo
Ответить с цитатой
avtomaxima

Аватара пользователя
 
10.03.2012 11:16:01
Re: Экономия топлива
Здесь мы выкладываем фото горения мазута до и после добавления иона (ИОН-М уже длительное время поставляется на различные промышленные предприятия, а также на белорусскую железную дорогу). Мазут также является топливом и схема взаимодействия с ним такая же, как с бензином или с дизелем, однако так эффект будет виден более наглядно.

http://original-auto.ru/news/upload/image_40_1.jpg

Заметьте, что без катализатора мазут горит гораздо хуже: вы видите пламя тёмно-жёлтого цвета, из дымовой трубы идет густой черный дым. После добавления ИОНа дым из трубы практически отсутствует, пламя стало ярко-жёлтого цвета, что говорит о полном сгорании топлива. Также отметим, что между двумя последними фотографиями прошло всего полчаса.
image_40_1.jpg
Ответить с цитатой
avtomaxima

Аватара пользователя
 
10.03.2012 13:00:30
Re: Экономия топлива
Вот еще отзывы.
http://www.ural-kmt.narod2.ru/clients/
Ответить с цитатой
avtomaxima

Аватара пользователя
 
10.03.2012 13:11:52
Re: Экономия топлива
Ответить с цитатой
avtomaxima

Аватара пользователя
 
10.03.2012 13:29:45
Re: Экономия топлива
Ответить с цитатой
avtomaxima

Аватара пользователя
 
11.03.2012 09:41:06
Re: Экономия топлива
Да и Институт этот есть.
http://ifoch.bas-net.by/
Ответить с цитатой
avtomaxima

Аватара пользователя
 
11.03.2012 14:29:14
Re: Экономия топлива
Вот статья в комсомолке.

Огромное количество присадок к топливу заполонило красноярский рынок. В любом специализированном магазине вы можете увидеть, как минимум с десяток различных производителей, которые предлагают либо улучшить качество бензина или дизельного топлива с помощью их продукции, либо повысить октановое число топлива, а то и вовсе сделать из вашего авто суперкар. Простому автолюбителю, коих в Красноярске абсолютное большинство, очень сложно разобраться в широком спектре представленной автохимии. Невольно возникает вопрос, кому верить?

«Комсомолка», в свою очередь, решила помочь красноярским автовладельцам выбрать не только качественный,но и действительно полезный, а главное, не дорогой катализатор топлива. Это катализаторы горения топлива марки «ИОН».

Стоит отметить, что произведены они ни где-то в дальнем зарубежье, Европе, Америке или Азии, а практически у нас, в Белоруссии, где прекрасно осведомлены и о качестве нашего топлива, и о наших погодных условиях. Кстати, что очень удобно, так это то, что в Красноярске есть официальное представительство марки «ИОН», это компания «СИБИОН». То есть натолкнуться на подделку сможет только ленивый.

Начнём, прежде всего, с того, что такое катализатор горения топлива? Ещё со школьных уроков химии мы помним, что катализатор — это вещество, ускоряющее реакцию. Лёгкий запуск и в жару, и в холод. На графике видно, на сколько снижается потеря энергии при использовании катализатора. Так вот, присадки «ИОН», как утверждает производитель, являются высокотехнологичными наноприсадками. Они оптимизируют процесс сгорания топливной смеси в цилиндрах мотора. Если сказать проще, «ИОН» воздействует на молекулярном уровне и более полно использует тепло, которое выделяется при горении бензина или другого вида топлива. Кстати, вопроса различных видов топлива мы коснулись не случайно. На сегодняшний день в нашем городе представлены двигатели, работающие на бензине, дизельном топливе. Отметим, что катализаторы «ИОН» представлены для всех этих двигателей. Причём классификация очень удобная: «ИОН-Б» — бензиновые двигатели, «ИОН-Д» — для дизелей.

Начнём с самого распространённого вида двигателей — бензиновых. Катализатор горения «ИОН-Б» — это универсальная добавка в бензин, которая существенно улучшает качество топлива. То есть становится лучше воспламенение топливной смеси, а сам процесс горения становится оптимальным, причём при разных режимах работы двигателя. При использовании катализатора «ИОН-Б» замедляется процесс окисления топлива во время сжатия топливовоздушной смеси, и процесс горения после воспламенения топлива становится более интенсивным, при этом коленвал находится в оптимальном положении. Увеличиваются мощность, приемистость двигателя, а расход топлива уменьшается на 10-12 %. Пробег автомобиля на полном баке увеличивается на 50-60 км для легковых автомобилей и на 100-200 км для большегрузного транспорта. Заметно уменьшаются вибрации и шум двигателя. За счет более полного и своевременного сгорания топлива снижается количество дыма и токсичность выхлопных газов. Отмечу, что при испытаниях в реальных условиях выбросы СО и СН в атмосферу значительно снизились и стремились к нулю. Кроме того, «ИОН-Б» в небольших количествах связывает воду. Из-за этого постепенно очищается вся топливная система в вашем автомобиле.

Также немаловажным свойством является то, что во время работы двигателя на модифицированном бензине отмывается нагар на свечах, в камере сгорания, восстанавливается подвижность закоксованных поршневых колец в канавках поршня. Катализатор горения предохраняет от коррозии, налипания отложений, уменьшает трение в узлах. Также возрастает срок жизни деталей топливных насосов.

Использовать катализатор топлива «ИОН-Б» очень просто. Для начала налейте присадку в горловину пистолета, из расчёта 1мл жидкости на 20 литров бензина, а затем вставьте пистолет в бак и заправьте ваш автомобиль. Также можно использовать катализатор горения при добавлении в отдельную ёмкость, как то канистру или цистерну. В этом случае просто влейте нужное количество присадки в канистру или цистерну, но помните, что время перемешивания в таком случае может занять от нескольких секунд до нескольких часов, в зави-
симости от объёма тары.

Отметим, что абсолютно не важно, на каком автомобиле вы передвигаетесь, будь то иномарка или отечественный автопром. Также не имеет значения, маркой какого бензина вы заправляете машину. «ИОН-Б» подходит, как для 80-го, так и для 98-го бензина. Теперь же что касается дизельных двигателей. Катализатор топлива «ИОН-Д» создан специально для таких типов двигателей. Он обладает всеми теми же качествами, что и «ИОН-Б» для бензиновых двигателей — так же увеличивается приемистость двигателя, снижается расход топлива и происходит очищение от нагара всей системы. Отмечу, что в отличие т бензиновых двигателей расход топлива снижается не на 10-12%, а на 10-15%, что весьма ощутимо при нынешних ценах на дизельное топливо. Также очень важно то, что при спользовании катализатора «ИОН-Д» снижается и температура запуска двигателя в среднем на 3-5 градусов, а это не мало в условиях сибирской зимы и при нашем качестве горючего.

Сейчас же нельзя обойти стороной одну из самых актуальных проблем в зимнее время. С наступлением морозов у большинства автолюбителей, особенно тех, у кого машина стоит на открытом воздухе, возникают трудности —во-первых, усложняется запуск промерзшего агрегата, а во-вторых, резко возрастает расход топлива.

Если основными причинами роста расхода горючего является необходимость регулярных прогревов и ухудшение скольжения различных пар трения в автомобиле, то причин, по которым возникают трудности с запуском мотора, может быть огромное количество, начиная от плохого моторного масла и слабого аккумулятора до низкого качества топлива, которым заправлен автомобиль. Если аккумулятор и масла легко заменить в межсезонье, то повлиять на качество бензина или дизельного топлива до последнего времени было практически невозможно. Теперь же с помощью катализатора горения «ИОН» многое изменилось. Проведённые тесты показали, что температура воспламенения в открытом тигле составила 65 градусов по Цельсию, при использовании же «ИОН-Д» температура воспламенения упала до 55 градусов, что соответствует ГОСТу.

Таким образом, можно смело заявить, что проблем с запуском двигателя в морозную погоду станет значительно меньше. Отмечу, что эта схема будет работать и на бензиновых двигателях. То есть теперь при использовании катализаторов горения марки «ИОН» вам придётся реже прогревать двигатель вашего автомобиля, а это экономит не только ваше время и деньги, но и ресурс самого силового агрегата. Ведь ни для кого не секрет, что принудительный запуск двигателя при температуре от −25 градусов и ниже приравнивается приблизительно к 5000 километров пробега.

Отмечу, что не стоит акцентировать внимание только на расходе горючего. В свете того, что топливная система при постоянном использовании продукции марки «ИОН» поддерживается в чистоте, снижаются траты и на расходные материалы, как то топливные фильтры, свечи и многое другое.

Павел, директор ночного клуба «Чарли»
Автомобили: Land Cruiser 1996 г. в., механическая КП, турбо-дизель, 4,2-литровый мотор, пробег 260 000 км;
грузовик Nissan 1996 г. в., механическая КП, турбо-дизель, 7-литровый двигатель, пробег 220 000 км.;
Nissan Datsun 1995 г. в., механическая КП, дизель, 2,7-литровый двигатель, пробег 370 000 км.

Я занимаюсь техническими вопросами, в частности, тем, что касается обслуживания авто в комплексе «Колорадский папа». Специально не стал использовать «ИОН» на свежих машинах, а выбрал те, которые используются уже длительное время. Состояние их, несмотря на возраст, было хорошее,
но когда стал применять модифицированное топливо, увидел ряд преимуществ по работе двигателя, экономичности, приемистости мотора и тишине его работы.

Используем «ИОН-Д» с конца октября. Сразу проявился эффект — состояние машин хорошее, поэтому стадия очистки мотора прошла быстро. Максимальный эффект проявился на четвертой сотне километров. Грузовик я использую нечасто, поэтому на нем эффект появился только недавно. Заправляюсь постоянно на заправках «Магнат-РД», чаще всего на Семафорной и на выезде из города в восточном направлении.

Расход топлива, конечно, я тоже замерил. Он стал меньше примерно на литр. Расход «датсана» был в десятку литров, стал немногим больше девяти. На «крузере» я большой экономии не увидел, порядка полулитра. Но, при этом, на «крузере» стал тише работать двигатель, приемистость мотора увеличилась, он стал лучше стартовать, время разгона уменьшилось, холостые обороты немного упали. В то время, когда я только начал применение «ИОН-Д», было еще тепло, можно было оценить цвет выхлопа. Обычно двигатель на «крузере» с холодного запуска «прокидывает» синий дым, а с модифицированным топливом этот дым исчез. «ИОН» выгодно применять в любом случае. Поломка двигателя обойдется в копеечку, а когда автомобиль работает на топливе того качества, на котором и должен работать, ресурс его продляется.

Анатолий, 40 лет. Автомобиль Honda logo 1997 г. в., автоматическая КП, 1,3-литровый двигатель, пробег 160 000 км.

Прочитал об «ИОН-Б» в «Шанс-авто», решил взять на пробу. Использую катализатор с начала сентября и планирую использовать дальше. Расход топлива уменьшается на 15-20%, особенно при езде по трассе со средней скоростью в 90-110 км/ч. В поездках по городу экономия топлива немного меньше, но также ощутима. В среднем расход бензина без применения катализатора на моем автомобиле составляет около 8 литров, а с ним — 6,3 литра на 100 км. Заправляюсь почти всегда на заправке КНП топливом АИ-92 или АИ-95.

На модифицированном топливе двигатель стал работать ощутимо тише и ровнее, увеличилась приемистость. Явное улучшение динамики автомобиля я почувствовал во время дальней поездки за город, когда проехал порядка 600 км.
Улучшился запуск двигателя: в те морозы, которые держались в середине января, автомобиль ни разу меня не подвёл.

Через некоторое время после начала использования катализатора я менял свечи, и на них был значительный слой нагара — было заметно, что прошла очистка топливной системы. На сегодняшний день автомобиль отъездил уже порядка 1000 км с новыми свечами, недавно я выкрутил их, чтобы посмотреть: свечи были абсолютно чистые.

Источник: Газета "Комсомольская правда"

Автор: Артем Аяров

Поделиться с друзьями:

Другие статьи
Ответить с цитатой
avtomaxima

Аватара пользователя
 
11.03.2012 19:52:24
Re: Экономия топлива
Да что же все молчат. Ау народ, хоть что-то скажите??
Ответить с цитатой
Трубадур

 
12.03.2012 10:37:44
Re: Экономия топлива
Тема интересная, хотелось бы побыстрее узнать результаты вашего тестирования. Да и самому попробовать это чудо. Тем более 700 р. на 700 литров (а это более 18000 р.), разница не большая, с точки зрения мат. затрат.
Ответить с цитатой
avtomaxima

Аватара пользователя
 
14.03.2012 09:26:57
Re: Экономия топлива
Итак господа, сегодня получили катализатор. Думаю, что завтра начнем его тестить. Утром отвозил ребенка в школу, а до этого заливал полный бак и обнулял суточные показания счетчика, посмотрел пробег и посчитал. Пробег 240км. израсходовано 40литр.
Считаем 40/240x100=16,66 литров на 100км.. Вот такой расход у KIA SORENTO 2.5 турбо дизель в городе. Каждый день прогрев и по пробкам. Расчет взят то сюда:http://www.mysuba.ru/sposob_rasschitat_raskhod_topliva
Ответить с цитатой
avtomaxima

Аватара пользователя
 
20.03.2012 17:03:56
Re: Экономия топлива
И так друзья, начались тестовые испытания катализатора. Вчера был добавлен катализатор и залит полный бак. Теперь будем его выкатывать. Посмотрим что получиться и когда появиться эффект..
Ответить с цитатой
avtomaxima

Аватара пользователя
 
21.03.2012 15:11:12
Re: Экономия топлива
Добавляю реальное фото катализатора.
фото1.jpg
Ответить с цитатой
avtomaxima

Аватара пользователя
 
22.03.2012 14:19:56
Re: Экономия топлива
На ДЭС в п. Теплый Ключ испытали катализатор дизтоплива

В конце июля в Центральных электрических сетях ОАО АК «Якутскэнерго» прошли испытания влияния катализатора ИОН-Д на работу дизель-генераторов. Специально для этого в ЦЭС прибыл директор ООО «Полифлекс» (г. Санкт-Петербург) Валерий Лукин. Его фирма специализируется на научных исследованиях катализаторов топлива и их поставках.

В Якутию он приехал по приглашению энергетиков для проведения испытаний влияния катализатора ИОН-Д на работу генератора ДГ-72 дизельной электростанции Томпонского РЭС в п. Теплый Ключ.

Пятидневные испытания показали, что средняя экономия дизтоплива при применении данного катализатора составляет 10,7%. Уменьшаются вредные выбросы – показатель угарного газа (СО) снизился с 0,25 г/м3 до 0,11 г/м3. Фракционный состав, кинематическая вязкость дизельного топлива с катализатором оказались заметно выше, чем без него.

По предварительным подсчетам средняя ежемесячная экономия средств на ДЭС «Теплый Ключ» Томпонского района электросетей ЦЭС без учета доставки катализатора до Якутска составит 377 899,2 рублей. Затраты на приобретение катализатора ИОН-Д для использования на всех ДЭС Томпонского РЭС на период с сентября по декабрь этого года – 230 400 рублей, опять же без учета доставки катализатора до Якутска, при экономии средств 2 920 815,2 руб.

Такого рода испытания для компании «Якутскэнерго» уже не в новинку, но впечатляющие результаты получены впервые. Руководство ЦЭС надеется на плодотворное сотрудничество с ООО «Полифлекс» по поставке и внедрению практики применения катализаторов дизтоплива.

Виталий Козлов,
инженер ПТС ЦЭС

http://www.yakutskenergo.ru/news/?id=3700
Ответить с цитатой
avtomaxima

Аватара пользователя
 
23.03.2012 10:16:50
Re: Экономия топлива
В мазут добавили 15% воды и катализатор ИОН-М в соответствующей пропорции. Отсутствовали срывы пламени, горение стабильное. Дым был черным, стал абсолютно прозрачным.

http://www.youtube.com/watch?v=xNS1bqNttlI
Ответить с цитатой
Гость

 
23.03.2012 19:40:40
Re: Экономия топлива
ТЫ с этого прибыль что ли имеешь?
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

ИА «ПензаИнформ»| 2011—2017
Пользовательское соглашение