Пензенское информационное агентство|18+|Воскресенье|16 дек 2018|02:37
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss rss

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-8oC
-6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
-13oC
-8oC
Завтра | Облачно |
  75.39  |  $  66.43
Кто нами руководит. Кадровая политика, перемещения управленцев. Причины и следствия. И т.д., и т.п.

Игорь Норкин уволился с поста начальника управления транспорта и связи

Автор Сообщение
Гость

 
10.03.2016 13:15:30
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
Гость писал(а):
Вам батенька к врачу. В СССР не было маршруток...
К врачу это Вам, вот чего не было в СССР, это частных перевозчиков, а маршрутки были
Ответить с цитатой
Гость

 
10.03.2016 13:18:54
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
Гость писал(а):
врачу это Вам, вот чего не было в СССР, это частных перевозчиков, а маршрутки были
РАФики ездили.
Ответить с цитатой
Гость

 
10.03.2016 13:22:37
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
Видимо, Газель и маршрутка, у оппонента не разделимы
Ответить с цитатой
Гость

 
10.03.2016 13:22:40
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
сколько же тут идиотов...
Ответить с цитатой
Гость

 
10.03.2016 15:03:25
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
Вся проблема Пензы в неудачной власти.
Ответить с цитатой
Гость

 
10.03.2016 16:12:48
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
сколько же тут идиотов...

... чужие здесь не ходят.
Ответить с цитатой
Гость

 
10.03.2016 16:21:21
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
Гость писал(а):
Гость писал(a):
Это было начало кооперативного движения, конец 80-х. Городскому, государственному транспорту это был не конкурент
Не конец, а начало 80, мы учились в политехе с 79 по 84 г.г., только на них и ездили.
А мы в пединститут ездили с 1981 по 1986 г.
Ответить с цитатой
Гость

 
10.03.2016 16:24:25
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
Гость писал(а):
Не было маршруток в 80-х и нечего тут спорить.Частников вообще не было,а если и были такси,то государственные.После перестройки все началось.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8

Именно с междугородных маршрутов началась история маршрутных такси в Ленинграде. 30 апреля 1960 года от автовокзала № 1 (площадь Мира) в Лугу, Новгород, Сланцы и Нарву начали курсировать машины ГАЗ-12. В июне 1960 года появился и первый городской маршрут (ДК Промкооперации — Новая деревня).
В 1960-е годы в качестве маршрутных такси начали использоваться автобусы особо малого класса РАФ-977 и малого класса ПАЗ-652. Очень скоро они вытеснили легковые автомобили с маршрутного движения. В разных городах маршрутные такси заняли разные ниши. В больших городах, где роль основного транспорта играет метро, — в Москве, Ленинграде, Киеве — маршрутные такси преимущественно использовались для подвоза пассажиров от станций метро к популярным объектам городской среды: паркам, выставочным центрам, крупным магазинам. В Ленинграде маршрутные такси являлись для туристов довольно комфортным средством добраться до парков и фонтанов в Пушкине, Павловске и Петродворце, большим успехом пользовалось круглосуточное маршрутное такси 39-Э, которое соединяло Центральное агентство воздушных сообщений на Невском проспекте с Аэропортом Пулково. В таких городах с конца 60-х применялись автобусы особо малого класса РАФ-977, а с конца 70-х РАФ-2203 «Латвия».
В других городах, где не было метро, или оно не играло большой роли в перевозках, линии маршрутных такси соединяли разные части города, иногда дублируя маршруты остальных видов транспорта, иногда по оригинальным маршрутам. В таких городах применялись автобусы малого класса: ПАЗ-652, ПАЗ-672 с модификациями, КАвЗ-685 с модификациями, а также малые автобусы других отечественных марок. В пригородном (кроме туристских маршрутов) и междугороднем сообщении маршрутные такси применялись редко.
Общими свойствами всех маршрутных такси, отличающими их от иных видов транспорта, были: более высокий проездной тариф (в сравнении с автобусом обычно в 1,5—3 раза), отсутствие льгот по оплате, отсутствие проездных билетов длительного действия. Как правило, в правилах пользования маршрутными такси о
Ответить с цитатой
Гость

 
10.03.2016 16:26:32
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
До возникновения кооперативного движения в СССР в 1987 году, маршрутные такси обслуживались либо государственными автобусными парками, либо таксопарками.
Ответить с цитатой
Гость

 
10.03.2016 16:28:29
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
Гость писал(а):
Вам батенька к врачу. В СССР не было маршруток...
Вы наверное все время были у врача в это время и не видели их.
Ответить с цитатой
Гость

 
10.03.2016 20:52:30
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
Предлагаю всех бывших ментов направить в отряд космонавтов. Они там запустят свои маршрутки...
Ответить с цитатой
Гость

 
11.03.2016 08:39:38
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
Какие же вы тут половина критиков, ничего не добившихся в жизни. Сидят дома, на диване и спорят друг с другом, поливая всех грязью, противно осозновать, что в моем городе есть такие людишки. Лучше бы пошли и поработали, а то привыкли сидеть, мелкими сошками на своих работах и язык в заднее отверстие если что засовывать, зато в комментарии писать все ораторы
Ответить с цитатой
Гость

 
11.03.2016 08:58:34
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
Самое верное занятие праведников — подглядывать за грешниками.
Ответить с цитатой
Гость

 
11.03.2016 09:10:14
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
Гость писал(а):
А мы в пединститут ездили с 1981 по 1986 г.
знаем мы этот институт на ул. Лермонтова...))
Ответить с цитатой
Гость

 
11.03.2016 09:43:13
Игорь Норкин ушел с поста начальника управления транспорта и связи
Гость писал(а):
Предлагаю всех бывших ментов направить в отряд космонавтов. Они там запустят свои маршрутки...
Предлагаю всех "предлагальщиков" пустить на мыло.....Чище будет....
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 20, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 20
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

 
ИА «ПензаИнформ»| 2011—2018
Пользовательское соглашение