Пензенское информационное агентство|18+|Четверг|18 июл 2019|05:54
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss rss

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+22oC
+23oC
Завтра | Ясно |

  70.56 $ 62.95 — курс продажи

  69.80 $ 62.16 — курс покупки

  70.56  |  $  62.95
 
Для флудливого общения. Не нашлось подходящей категории для важной проблемы? Тогда пишем здесь.

Поговорим о том, о сЁм!

Автор Сообщение
Гость

 
27.03.2016 14:59:30
Re: Поговорим о том, о сЁм!
Шашлычник писал(а):
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Ё.Я столько не прочитаюпрочитаю,бредятинабредятина.

А тебя никто и не заставляет читать

А тебя никто не заставляет писать. Займись делом! Переведи вон старушенцию через дорогу или посади дерево.

В твоих советах не нуждаюсь
Ответить с цитатой
Гость

 
27.03.2016 15:03:36
Re: Поговорим о том, о сЁм!
Почему не стирают эти портянки,засоряют ими темы.
Ответить с цитатой
Олег Усик

 
27.03.2016 15:03:54
Re: Поговорим о том, о сЁм!
Патриарху Кириллу инкриминируют нарушение некоего канона, запрещающего встречу иерархов Православной Церкви с папами римскими. Но в сборнике Канонов Православной Церкви нет такого запрета (желающие могут проверить). Стало быть, патриарх, встретившись с папой римским, не совершил духовного преступления, ибо нельзя преступить того, чего не существует. И совместной молитвы двух иерархов не было, как сообщают официальные источники РПЦ, хотя некоторые скептики утверждают, что она могла быть. Но то, что патриарх незаконно совершит тайно, а не официально, это его личный грех, и на жизни всего церковного сообщества никак это не отразится. А о совместном богослужении и речи быть не может, ибо православная Литургия и католическая месса имеют такие догматические различия, что говорить можно о совершении одной Евхаристии – нашей или римской. Но это уже не совместное богослужение, а участие в таинстве чуждой церкви. Ни патриарх, ни папа на такое не пойдут: для них это означало бы внести явный раскол в ряды своей паствы и даже остаться без оной.
Следуя принципу «Что не запрещено, то разрешено», можно сделать вывод, что любой патриарх поместной церкви имеет право на личную встречу с папой римским для обсуждения каких-либо внедогматических вопросов, особенно вопросов, связанных с геополитической обстановкой в мире, напрямую затрагивающих интересы как православных, так и католиков. Имеют же право главнокомандующие враждующих армий встретиться для переговоров. Так и здесь! Ведь земной шар у нас один – и по разным планетам нам не разбежаться.
Почему же только в среде русских православных укоренилась уверенность, что канонически русским патриархам запрещено встречаться с папами? Дело в том, что это часть нашей, именно русской, церковной традиции, или, по-иному, предания. За тысячи лет существования христианства на Руси ни разу Русский Патриарх не встречался с папой римским. До конца XVI века наша Церковь не имела самостоятельности и являлась митрополией, то есть все внешние сношения совершались греческими митрополитами, поставленными на главную кафедру Руси. Также следует отметить, что мы приняли Христианство в тот момент, когда западная церковь уже впадала в ересь, и тот факт, что до этого тысячу лет она была Православной, в нашей исторической памяти как-то не заякорился: для нас католики как бы изначально были врагами.
А когда с учреждением Патриаршества в 1589 году при Царе Федоре Иоанновиче Русская церковь обрела независимость, уже прошел Флорентийский собор, на котором была подписана позорная уния, не принятая нами. Эта уния, подписанная многими представителями византийской делегации, просуществовала недолго, а затем для православных всего мира начались тяжелейшие времена. Более многочисленная и более могущественная в материальном и военной аспекте католическая церковь стала представлять серьёзную угрозу Русскому православию. И тогда возникла необходимость полной изоляции от папистского Рима. Это было оправданно, поскольку нужно было оберегать свою общегосударственную религию даже от малейшего намёка на воздействие чуждой духовности. Ибо это угрожало существованию всего Российского государства, которое только зарождалось и ещё не окрепло.
Потом наступил в нашей церковной истории Синодальный период, и вопрос о встрече первоиерархов двух враждующих церквей отпал сам по себе. А после революции 1917 года, когда Патриаршество на Руси было восстановлено, тоже не возникало объективных причин для подобной встречи. За 1000 лет раздельного существования православные и католики настолько закоренели каждые в своей вере, настолько срослись с ней в своих предках, что любая попытка обратить нас в католиков, а их – в православных изначально обречена была на провал.
Впервые за тысячу лет наступил период, когда Русский Патриарх не только может, но и обязан протянуть руку навстречу папе римскому. Обязан – по закону христианской любви. Нашей истинной Церкви ничто не угрожает на духовном уровне, ибо, по слову Господа, врата адовы не одолеют её до скончания света. Православная вера устоит даже во времена антихриста. А вот искренне верующим католикам уже сейчас приходится туго. Я не говорю о еретической католической церкви: она обречена на погибель – туда ей и дорога. Но о рядовых её членах может ли не думать Православная Церковь? Может ли она вычеркнуть из своей соборной памяти целую тысячу лет, когда мы с европейцами были братьями, и только в результате человеческой гордыни и амбиций западных правителей другую тысячу лет мы находимся в ссоре. Но это – ссора братьев по духовному рождению.
Сегодня для всех здравомыслящих людей очевиден тот факт, что идёт интенсивная исламизация Европы. Через поколение все страны Запада примут мусульманство, причём в самом агрессивном, то есть еретическом его проявлении. Это неизбежно, так как экспансия Европы переселенцами с Востока уже началась и с каждым годом будет набирать обороты. Католицизм, из религии давно превратившийся в социальный механизм манипулирования общественным сознанием, не устоит перед бездуховной, но морально здоровой доктриной ваххабизма (или иного отклонения в исламе). Расслабленные и обезволенные европейцы, потерявшие Иисуса Христа, волей-неволей склонятся перед сильной и новой для них религией. Они добровольно потянутся к ней, как изнеженная женщина тянется к брутальному мужчине.
Но ведь не все католики примут ислам (вернее – псевдоислам). Многие их них захотят остаться христианами. А когда они увидят, что ни папа, ни католическая церковь не в состоянии предоставить им духовное убежище, они начнут его искать на стороне. Естественным путём спасения для них может стать только Православная Церковь. Но сейчас мы для них враги. За сотни лет в их генах запечатлелось, что нас нужно опасаться, как диких зверей. Но за те же сотни лет католики привыкли безоговорочно верить своему папе. И если сейчас он начнёт менять их представление о нас, они опять ему поверят. И слава Богу, что этот процесс начался заранее. В этом видится промысел Божий.
Не важно, с какими намерениями на самом деле встречались сейчас первоиерархи двух враждующих церквей, важно, что начала ториться тропинка в лоно Истинной (Православной) Церкви для тех будущих католиков, которые через 25–30 лет в исламинизированной Европе захотят остаться христианами.
Конечно, ни сейчас, ни потом не может быть и речи о воссоединении церквей, ибо Церковь одна, и именно Православная, Главой которой является Сам Иисус Христос. Возможно лишь возвращение католиков в лоно Матери-Церкви. А для этого с их стороны будет необходимо, чтобы они, покаявшись, полностью отказались не только от своих ложных догматов, но и от своего ложного предания, накопленного за тысячу лет существования вне Церкви Христовой. То есть им нужно будет отвергнуть всех своих «святых», их «жития», их книги, их учения, вычеркнуть из жизни все свои обрядовые нововведения, объявив их ложными. Более того, даже предков своих, умерших в католичестве, при должном к ним родовом уважении они должны будут признать за еретиков и молиться за них, как за погубивших свои души. Это неимоверно тяжело, но другого пути к спасению у них не будет.
Кстати, псевдоислам от своих новоявленных адептов из католиков потребует такой же жертвы, но она не будет спасительной.
Когда придётся делать выбор между православием и мусульманством, большинство католиков выберут второе, потому что на протяжении тысячи лет их папы постоянно прививали им ненависть к православным и почти не затрагивали мусульман, если не считать кратких периодов Крестовых походов.
В свете вышесказанного становится понятным значение того деяния, на которое пошёл наш патриарх, рискуя своей репутацией: он открыл путь к вратам спасения, в Церковь Православную для наших бывших братьев, нынешних врагов и будущих новообретённых братьев. Путь этот долог и тяжек. Он ведёт из мрачной расселины к сверкающим вершинам, и его не пробежать в один день. Этот путь католикам нужно начинать сейчас, пока не поздно. И наш патриарх пытается помочь им в этом.
Один мой православный приятель заявил: «Да плевать мне на католиков. Пусть они хоть все передохнут». Я отвечал: «Тебе наплевать. Господу – нет. Они Ему дороги не меньше нас. Вспомни притчу о блудном сыне или о потерянной овце». Другие мне говорили приблизительно следующее: «Не верим мы Кириллу. Он ведёт нас в католицизм!» Ну что ж. Мне остаётся только посочувствовать им. Раз они боятся, что кто-то может увести их в католицизм значит, вера их слаба. А я абсолютно уверен, что Православная Церковь никогда не ошибётся и останется верной Иисусу Христу. А всё неверное отлетит, как окалина.
Братья и сестры, давайте, отбросив все личные симпатии и антипатии, будем трезво оценивать происходящее и пытаться понимать Божий промысел о мире правильно. На то мы и православные!
Ответить с цитатой
Гость

 
27.03.2016 15:07:20
Re: Поговорим о том, о сЁм!
Гость писал(а):
ОТлично! Ненавижу когда у людей пахнет изо рта, а есть еще такие, которые нарушают мое личное пространство, стоят рядом со мной, близко-близко и говорят... ФУ!

А прикинь что про тебя они думают
Ответить с цитатой
Гость

 
27.03.2016 15:19:50
Re: Поговорим о том, о сЁм!
В рамках Рождественских чтений в Новоспасском монастыре в Москве состоялся круглый стол на тему «Истинность и глубина понимания истории на основе работ русского мыслителя Льва Александровича Тихомирова». Организатор – Синодальный Отдел Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, председатель – епископ Городецкий и Ветлужский Августин. Участники собрания обратились к современности через опыт выдающегося публициста, прошедшего путь от революционера к православному монархисту.
Лев Александрович Тихомиров ещё в гимназии проникся демократическими идеалами, которые привели его в лагерь революционеров, что не было редкостью в общественной жизни Российской Империи в 60-е годы XIX века. В студенческие годы он уже активный участник народнического движения, в 1871 году вступает в промасонский кружок «чайковцев» и со временем входит в Исполнительный комитет «Народной воли». На революционный период выпадают четыре года заключения в Петропавловской крепости, ссылка и эмиграция в Париж. Современники и более поздние исследователи не исключали участия Льва Тихомирова в планировании убийства императора Александра II, совершённого членами «Народной воли», хотя сам он отрицал свою причастность к этому преступлению. В эмиграции он несколько лет редактирует «Вестник Народной воли», однако постепенно отходит от прежних взглядов. В 1888 году печатается его труд «Почему я перестал быть революционером», вскоре он просит Александра III о помиловании и получает положительный ответ. Вернувшись в Россию, Тихомиров проявляет себя уже как публицист монархического стана, публикуясь в «Московских ведомостях», «Русском обозрении» и других консервативных изданиях. Бывший революционер даже поступает на государственную службу; в 1912 году его производят в статские советники, а его рекомендации по рабочему вопросу в течение нескольких лет использует П.А. Столыпин. Главные труды Л.А. Тихомирова консервативной направленности – это «Религиозно-философские основы истории», которые он не успел издать при жизни, и «Монархическая государственность», которая была высоко оценена и легла в основу составленной протоиереем Иоанном Восторговым брошюры «Что такое монархия? Опыт монархического катехизиса».
Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл, благословивший собрание, отнёс Льва Тихомирова к череде ярких носителей великого русского духа, родившихся на исходе Российской Империи, таких как И.А. Ильин и И.С. Шмелёв. Его пример показывает, что после увлечения либеральными идеями русский человек всё равно возвращается к привычному консерватизму, ибо консерватизм ему свойственен по его природе. По убеждению владыки Кирилла, через труды, ошибки и падения Л.А. Тихомиров искал Бога и, в конце концов, обрёл Его. Также он напомнил о сыне бывшего революционера, всецело обратившегося к духовной жизни, – епископе Кирилловском, викарии Новгородской епархии Тихоне (Тихомирове). Он известен как подвижник, исповедник и мученик Ярославской земли, где в разгар гонений и обновленчества отстаивал веру до самой смерти в 1955 году и успел посадить семена истинной русской церковной традиции, которая жива по сей день.
Епископ Городецкий и Ветлужский Августин, рассуждая о вопросе актуальности христианской философии царской России, обратился к статистическим данным, описывающим положение народа в наше время. Когда-то из достаточно маленькой Киевской Руси выросла исполинская Российская Империя с гигантскими запасами лесов, питьевой воды и чуть ли не всех известных природных ресурсов, а теперь вдруг возникла угроза вымирания русских людей. Народ стремительно слабеет: в регионах смертность по-прежнему выше рождаемости, высока доля смертей от алкоголизма, нередки случаи суицидов, на 3 брака – 2,5 развода и т.д. Это происходит на фоне очевидных проблем в системе здравоохранения, на фоне ухудшения системы образования, из которой изъят воспитательный сегмент, на фоне множества принятых ещё при Б.Н. Ельцине законов, противоречащих друг другу, и при бесчисленных экономических преступлениях со стороны наделённых властью людей. Видя столь печальную картину, владыка невольно задаётся вопросами: что же с нами будет, и мог ли Господь ошибиться, давая русским такую огромную площадь и богатства планеты? По его мнению, сегодня необходимо что-то вкладывать в наше сознание и волю, чтобы воспрепятствовать деструктивным процессам на территории страны. Вероятно, то самое религиозно-философское наследие задаёт направление на созидательный курс. Размышляя о самой возможности от негативных показателей пойти к новому развитию, Владыка Августин обратился к опыту Японии: народ, о замкнутой жизни которого почти никто ничего не знал до реставрации Мэйдзи, и народ, построивший передовое научно-техническое общество после войны, один и тот же. Пример японцев показывает, что народ способен на преображение, и обнадёживает, поэтому, даже видя негативные тенденции, епископ Августин не поддаётся грусти.
Он отметил, что после распада Советского Союза не осталось идеологии в подлинном смысле, но советская идеология была сфокусирована на полном подчинении власти, и философского зерна в ней не содержалось. Если же говорить о русской религиозной философии, то в ней прослеживаются четыре основных направления: церковная антропология, рассматривающая творение Богом человека и всего сущего на Земле; всеединство как основа основ; русская идея, начавшая формирование ещё при Филофее и Иосифе Волоцком; тема «Восток-Запад», включающая разные направления развития России. Важна идея монархии – она не устаревает, ибо монархическая система управления исключает возможность прихода к власти случайных и временных людей.
К тому же пришёл и Лев Тихомиров, чья молодость связана с «Народной волей» и активной борьбой с самодержавием. Теперь трудно выявить степень его вовлечённости в убийство Александра II, но очевидно, что гибель от рук революционеров императора, давшего столько прав и свобод, отложилась в сознании ярого народовольца и могла повлиять на его мировоззрение. Отрекаясь от социал-демократических взглядов, он продолжал изучать рабочий вопрос и стремился улучшить положение рабочих на правовом уровне, он видел будущее страны в единении земледелия, религии и сильной царской власти. Он искал истоки нравственных идеалов народа в прошлом и искал варианты их воплощения в настоящем; после 1917 года он отошёл от политики и публицистики, углубившись в изучение религиозно-нравственных основ жизни. Бывший революционер умер в 71 год ревностным христианином.
Как заметил владыка Августин, то поколение христианских философов имело потенциал, чтобы стать посредниками между обществом, Церковью и государственной властью, но они не успели себя реализовать.
Руководитель АНО «Переправа» А.И. Нотин посетовал, что в новейшей истории в нашу страну стеклись нечистоты всего мира, когда у народа ещё не было иммунитета. Мы последними приняли либеральные ценности и, по его прогнозам, первыми от них откажемся. Он сожалеет о потере социальных конструкций советского режима, однако на первое место ставит Церковь, выражая мнение, что все беды и катаклизмы в нашей стране связаны именно с её состоянием. Александр Нотин убеждён: наши религиозные философы успели прочувствовать нить истории, поэтому в той или иной степени могли предвидеть, что именно Россия будет последним убежищем оставшихся верующих постхристианской цивилизации. Россия демонстрирует миру удивительный пример, когда после многолетнего советского безбожия народ активно и осознанно возвращается в церковь. Он считает необходимым, помимо чистого богословия, существование духовно-светских интеллектуальных сообществ, которые занимались бы изучением и наследия Святых Отцов по образцу формата Изборского клуба.
Участник байкерского сообщества «Ночные волки», «самый русский немец» А.Е. Вайц напомнил, как Иван Алексеевич Бунин писал об одичании России после 1917 года: «Поистине мы некий грозный знак миру». Тогда Господь отдалил Россию от остального мира. Сегодня полная разрушительных явлений и нигилизма городская цивилизация поглощает страну, а Лев Тихомиров выявил её опасности ещё столетие назад. По мнению Алексея Вайца, сейчас следует продумывать программы исхода из городов к земле, дабы предотвратить медленную смерть народа в мегаполисе. Естественные регуляторы внутри человека, защищающие его душу, это страх Божий, чувство вины и стыда, но всё же нужно вспомнить, что традиционное русское мировоззрение всегда строилось не на эгоистических началах, а на принципе служения – «Я – для мира».
Глава Русского экономического общества имени С.Ф. Шарапова В.Ю. Катасонов сказал, что Лев Тихомиров, знакомый с экономикой, описал правильный русский капитализм, не схожий с господствующей ныне религией денег.
Все участники круглого стола сошлись на потребности в умении сочетать научный и религиозный взгляд на мир, выстраивать практические рекомендации на основе нравственных и духовных традиций, как это делали христианские мыслители конца Российской Империи, в том числе Лев Тихомиров. Резюмируя, глава «Переправы» Александр Нотин заключил, что предназначение Божьего народа в том, чтобы препятствовать революциям, противостоять сатанизму и нигилизму. Судьба Л.А. Тихомирова – тому свидетельство.
Ответить с цитатой
Марк Тишман

 
29.03.2016 23:04:24
Re: Поговорим о том, о сЁм!
О прививках против гепатита

Маргарет Тэтчер на одном из заседаний ООН заявила, что в России к 2010 году

должно остаться населения 50 млн. человек. Сегодня нас 140 млн. Какое поветрие

погубит нас так скоро?

С 1 января 2002 года по указанию Всемирной организации здравоохранения Минздравом России принят новый национальный график профилактических прививок: первая вакцинация против гепатита "В" делается новорожденным в первые 12 часов жизни, затем в 1 месяц, 2 месяца, 1 год, 6 лет, 13 лет. Всем поголовно без исключения. Утверждают, что противопоказаний нет!

Вакцина содержит белок рекомбинантной ДНК вируса гепатита "В", полученной технологией генной инженерии. Но у нас только один инженер - Творец!

Еще в 1973 году ученый-генетик, лауреат нобелевской премии Чар Гоф на Гарвардской конференции категорически выступал "против игр в рекомбинантную ДНК", опасную и неоправдывающую себя, поскольку поведение рекомбинантной ДНК в организме ее носителей непредсказуемо. "Возникает проблема необратимости того, что предполагается совершить, ибо нельзя отозвать обратно новую форму жизни", - утверждал он. Генетики, получив в руки ДНК, приобрели свою "атомную бомбу", способную со временем разрушить всю иммунную и генетическую систему человеческого организма. Фактически это новый вид оружия - биологического.

Английский венеролог Джеймс Сил (сообщает Г. Данилин в монографии "Поединок со СПИДом". Москва. 1991. С 23) утверждает, что вирус СПИДа получен разработчиками бактериологического оружия с помощью генной инженерии. Вирусы гепатита "В", "С", как и вирус СПИДа, поражают иммунную систему человека и появились по времени также во 2 половине ХХ века. До этого выявлялся только вирус инфекционного гепатита "А", передающийся исключительно контактно-бытовым путем и поражающий только печень. Заражение вирусом "В", "С" и СПИДом происходит половым путем и через кровь. Их явная идентичность позволяет утверждать, что вирусы гепатита "В", "С", как и вирус СПИДа, получены генной инженерией в качестве бактериологического оружия. Так считают многие ученые мира.

Степень инфицирования гепатитом "В", "С" и количество СПИД-инфицированных у нас в России не так велики, как нам постоянно внушают. И творцам этих инфекций долго придется ждать, пока нас заразят этими инфекциями и мы вымрем. И, чтобы ускорить этот процесс, под благовидным предлогом защиты от гепатита "В" и "С" вакцинируют наших младенцев, отроков, юношей поголовно и взрослых (пока по желанию) и тем самым обрекают на смерть. А посмертные диагнозы будут самые разные. И похороним мы друг друга, освободив наши земли для "счастливчиков золотого миллиарда", для которых мы недочеловеки - гои! Да не будет этого! Помните, как и любая прививка, прививки от гепатита делаются только добровольно. Не бойтесь: это ваше право, узаконенное, в частности в Москве, городской мэрией, все медики это знают.

Поступая в роддом, будущая мама на истории болезни пишет письменный

отказ от прививки, и медицинскому персоналу об этом напоминается, что, если

они сделают ребенку прививку против гепатита "В", она вправе подать в суд на

роддом. В поликлинике вы также имеете право отказаться от прививки против гепатита.

Сейчас это делают многие родители, понимая опасность и бесполезность этих вакцинаций.

Да, нам трудно поверить в реальность этой кровожадности. Но ведь Ирод и его

слуги убили 14 тысяч безвинных младенцев!!!
Ответить с цитатой
Отто фон Бисмарк

 
30.03.2016 21:42:37
Re: Поговорим о том, о сЁм!
Сторонники Национально-патриотического движения «Русский Мир» выступили за выведение медицинской услуги «искусственное прерывание беременности» из системы Обязательного медицинского страхования. Они организовали пикет под лозунгом: «Против детоубийства за деньги госбюджета!»
Активист движения Валентина Боброва на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» опубликовала фото с мероприятия, а также дала расширенный комментарий на тему проведенного пикета:
— Аборт — узаконенное детоубийство, на эту страшную медицинскую услугу из госбюджета выделяются огромные деньги. За деньги страны враги приспособились убивать наших русских детей. Мы, русские националисты, выступаем против уничтожения нашего генофонда под прикрытием заботы о здоровье женщин. На Руси всегда были многодетные семьи и детоубийство (аборт) считалось не только грехом, но и позором. С каждым годом наша нация теряет свою численность, с каждым годом приближается демографическая катастрофа для Русского народа. Мы стоим на краю исчезновения. В каком мире будут жить наши дети, если русских становится всё меньше, если русские женщины не задумываются над тем, какое будущее ждёт их детей в нерусском мире. Русский мир состоит прежде всего из русских людей, наши дети — это наш народ, наше Русское будущее. Нам нужна сильная, здоровая и способная нация. Нам нужны здоровые и счастливые дети. Детоубийство (аборт) за счет самих же граждан-налогоплательщиков — это безумие народа самоубийцы. Враги Русского народа делают всё для того, чтобы заставить нас не думать о будущем нации. Если сегодня мы, русские националисты, промолчим и сделаем вид, что не замечаем этой проблемы, завтра будет уже поздно», — пишет Валентина Боброва.
Напомним, что ранее портал «Новости Регионов России — REGRUSNEWS» со ссылкой на активиста НПД «Русский Мир» Даниила Фроловского передал, что 12 ноября в Международном фонде славянской письменности и культуры состоялось собрание движения, на котором обсуждались различные вопросы, в том числе проблема абортов.
«Я, как православный христианин, убежден, что душа человека возникает в момент зачатия. Все христианские конфессии (православные, католики, протестанты) считают аборт убийством ребёнка в чреве матери», — пишет Даниил Фроловский. Свою позицию он подкрепляет ссылкой на документ РПЦ МП «Основы социальной концепции», в котором есть пункт об осуждении Церковью абортов.
Активист НПД «Русский Мир» Даниил Фроловский считает, что «сокращение населения нашей страны — это стратегический план так называемого мирового правительства». В подтверждение своих слов он цитирует произнесённую в октябре 1985 года фразу премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер, которая тогда заявила, что «по оценкам мирового сообщества, экономически целесообразно проживание на территории СССР 15 миллионов человек».
«Пропаганда абортов – это один из инструментов нового мирового порядка по целенаправленному сокращению населения нашей страны, так как наши враги заинтересованы в том, чтобы оставить в России ровно столько человек, сколько будет достаточно для того, чтобы добывать для них невосполнимые природные ресурсы (газ, нефть и другие)», — пишет Даниил Фроловский.
По его мнению, «русскому патриотическому движению, безусловно, нужно поднимать тему о недопустимости абортов, просвещать общество. Однако успешным наше просвещение будет лишь только в том случае, если рассматривать аборт как грех, именно с христианской точки зрения, а не просто как нравственно плохой поступок».
Ответить с цитатой
Иван ЩИГОРЕВ

 
30.03.2016 21:50:46
Re: Поговорим о том, о сЁм!
Путешествие по разным странам и континентам, как не что другое, способствует расширению миропонимания и, как следствие, более аргументированному ведению межнациональных и межконфессиональных диалогов. Не являются исключением путевые заметки, составленные нашим земляком из Пензы А.С. Крыловым о посещении им Израиля. Вопросы, в них поднятые, могли бы послужить началом серьезного диалога, как бы трудны в восприятии они ни были. И это правильно! Даже худой мир лучше доброй ссоры. Если есть диалог, то вполне возможен компромисс, снятие всевозможных напряжений и религиозной ненависти. Поэтому диалог должен быть взаимно честным и искренним.
Совсем с другой реакцией столкнулся наш путешественник, посетивший Израиль, со стороны духовного сообщества иудеев г. Пензы. Казалось бы, какой молодец, честь ему и хвала – все бы так – глядишь, мира и спокойствия стало бы больше: возникает почва для обсуждения проблем разного понимания мира со стороны иудея и христианина, когда что-то можно разъяснить, поправить, подсказать. Но не тут то было.
Своей публикацией автор вызвал со стороны руководителей иудейской общины г. Пензы самые гнусные обвинения его в антисемитизме и разжигании межрасовой ненависти. Складывается впечатление, что монополия на единственно верное толкование истории России и событий недавних дней прошлого века, связанных со свершившимся Государственным переворотом в России в 1917 году, принадлежат только иудеям. Что же могло вызвать такую гневную реакцию, что могло заставить их так болезненно отреагировать на приведенные факты и события. О чем в наше время надо держать язык за зубами? Похоже, что содержание статьи «Красная корова, или Ожидание прихода Машиаха», опубликованной в газете «Русский Вестник» № 18(932) за 2015 г. и ранее в журнале «Бизнес-клуб в Пензе» № 133 от июля 2015 г. https://yadi.sk/d/P8d47XigjcKri, проливает на это свет.
В статье автор затрагивает два вопроса. Первый вопрос канонический, связанный с глобальным притязанием адептов талмудического иудаизма на первостепенную роль в мире по отношению ко всем другим народам (гоям, чья душа, по многочисленным толкованиям раввинов, уподобляется душам животных) и в связи с этим с ускорением наступления этого события избранности за счет прихода Машиаха. Второй вопрос связан с исследованием природы и духовных основ происхождения такой культуры живописи, как русский авангард.
Автор проводит сравнение наступления событий прихода иудейского Мошиаха с приходом Антихриста перед Вторым пришествием Христа так, как это было описано Иоанном Богословом в Апокалипсисе. И это сравнение событий, с точки зрения христиан, представляется как явно противоположное по толкованию. Для одних – это праздник и торжество властвования над всем миром, для других – Страшный Суд и Вечная жизнь там, где ты этого заслужил. Здесь всё ясно: именно так, как это толкуется всеми библейскими текстами и религиозной практикой современной жизни.
Поэтому логично предположить, что гневная реакция критиков материала статьи была вызвана вторым сюжетом повествования, а именно рассуждениями о духовных основах возникновения таких направлений в живописи, как авангардизм, абстракционизм и сюрреализм. Известно, что в поддержку этих самобытных направлений живописной культуры изначально вкладывались существенные средства, на их же основе во многом создана сегодняшняя массовая культура, в которой духовно окормляется и поддерживается ментальность власть имущих, финансовых бонз и меценатов. Поэтому подрыв ментальных основ, корней этого массового искусства, ставшего предметом гордости новообразованного класса финансовых бонз – весьма и весьма для их самоидентификации опасен.
Например, в исламе никогда не возникает двойственности в толковании национальных традиций написания образов; все изображения животных, людей, растительности запрещены. Поэтому в традициях исламской культуры в живописи достигнуто невиданное совершенство в создании орнаментов и узоров – такое, что невозможно оторвать глаз.
У христиан в основе лежит Нерукотворный образ Иисуса Христа и отсутствует какой-либо запрет на создание изображений Божественного мира, то есть всего того, что было создано Богом во время Сотворения им мира и окружает нас. Особенно это характерно для христиан-католиков – в католических соборах находятся произведения искусств величайших художников, мастеров живописи. Поэтому, чем лучше и точнее художник передаст отображение мига в многообразии Божьего мира, тем выше его признание и мастерство. Тут всё ясно и скрывать нечего.
Совсем другой подход в иудаизме, поэтому рассуждения и выводы автора о первоистоках и следствиях написания образов на основе сложившихся традиций иудейской религии для многих читателей являются неким откровением, что позволяет понять: «что же такого великого и непревзойденного можно увидеть в изображении «черного квадрата».
Особенно наглядно демонстрируется автором непримиримость ультраортодоксальных иудеев в связи с установкой в Иерусалиме, на горе Сион, памятника Великому иудейскому царю и христианскому пророку Давиду. Именно он предсказал приход Машиаха, который будет от рода Давидова. По христианскому вероучению этот приход и произошел в начале летоисчисления в виде родившегося у Девы Марии Сына Богочеловека Иисуса Христа, который и был из рода Давидовых. Несмотря на талмудическое и библейское величие личности Царя и Пророка, современные ультраортодоксы неоднократно оскверняли Его памятник в угоду требованиям религиозных запретов на изображение людей.
Опираясь на «открытие», сделанное автором, что образы, отображенные художником, есть внутреннее состояние души человека, мы получаем некий универсальный ключ. При этом можно идти далее в понимании истоков возникновения карикатурных форм в архитектуре, дизайне, шрифтах, а также извращений в сценических действиях в театре и особенно в музыкальных произведениях. Важно понять, что зрительные образы – первичны, они возникли гораздо раньше языка и письменности они лежат в основе всего нашего мироощущения и миропонимания. Поэтому любое призывание христиан к отказу от своей культуры путем насмешек и запретов, осуществления надругательства над ментальностью Русского народа, физическое истребление лучших его представителей, как это было в годы страшного красного террора террористов-большевиков в России с 1918 г., ни к чему, кроме отторжения этого эрзац-продукта не приведут. Чужеродная эрзац-культура, отрицая высшее божественное начало, как правило, взывает к низменным чужеродным чувствам, заводя человека в дьявольскую паутину греха и непристойности. Поэтому в ходе межконфессиональных диалогов необходимо учитывать существующие различия и искать компромиссы там, где их можно найти, не предъявляя друг другу невыполнимых требований, всё называя своими именами, не впадая в заблуждения – знать, что мы разные изначально, и ни их, ни нас не переделать.
Ответить с цитатой
Гость

 
30.03.2016 21:55:20
Re: Поговорим о том, о сЁм!
Эти националисты просто зажравшиеся дебилы городские.Моя пра ,которую я не застала была в деревне повитухой и травницей, сколько бабы попили ядовитой травы для выкидышей никто не знает, сколько родили и просто оставляли на морозе,помирать ,потому что лишний рот и нечем кормить или нагуленный ,никто не знает, как делали сами себе аборты ,веточкой от листка фикуса эластика(почему они так были популярны в домах) и т.д. и т.п.,никто не знает и не пишет.И какова была смертность от всего этого.Не каждая женщина ,понимая ,что не прокормить, отдаст свой плод ,кому нибудь, возможно продадут на органы.
Ответить с цитатой
Гай Юлий Цезарь

 
30.03.2016 22:20:03
Re: Поговорим о том, о сЁм!
В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические!..
Как это ни печально, но многие православные, включая представителей духовенства, даже не подозревают, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации или глобальной Сети, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия.
«Электронное государство», «электронный парламент», «электронная демократия», «виртуальные форумы», «виртуальные митинги», «электронные граждане», «биообъекты», «киборги», «сетевая логика», «сетевая экономика», «правила сетевого поведения» – вот лишь неполный набор терминов, о которых вряд ли слышали православные в своем подавляющем большинстве.
А ведь за последние годы в свете Христова учения стало настолько очевидным все происходящее в мире, что закрывать на это глаза никак нельзя. Церковь впервые в своей истории оказалась в ситуации, когда сатана и его подручные стремятся поработить человеков физически и духовно с помощью новейших технологий, технических средств, хитрых экономических методов и технологий изменения сознания огромных масс людей. «Многие лжепророки восстанут и прельстят многих» (Мф. 24, 11), – эти слова Спасителя сбываются в наши дни.
Если строится единое наднациональное глобальное сообщество, то возникают резонные вопросы: кто и с какой целью предлагает разным народам объединиться для строительства нового Вавилона? в каком духе будут соединены люди в этом всемирном сообществе? как можно оценить плоды реализации подобного проекта?, кто возглавит этот новый единый всемирный социум?
Правильные ответы на эти вопросы можно дать только при внимательном рассмотрении духовных, политических, финансово-экономических, информационно-технологических и других аспектов процессов глобализации в их органической взаимосвязи. Чтобы оценить происходящее с позиций православного мировоззрения, необходимо увидеть единую картину, в которую складываются главные составляющие этих процессов. Эти составляющие единого плана по построению глобального информационного общества теснейшим образом переплетаются, порою одно вытекает из другого, но все они ведут к общему зловещему итогу.
После Тунисской встречи, начиная с 2006 года, Всемирные встречи на высшем уровне по вопросам построения глобального информационного общества (ВВУИО) стали проходить ежегодно, как правило, в закрытом режиме. Последний Форум прошел в Женеве 25-29 мая 2015 года под эгидой МСЭ – Международного союза электросвязи, в который входят представители 193 государств мира и около 700 частных корпораций.
На встрече говорилось о необходимости сохранить «верность идее соединить мир», о «достижении целей в области устойчивого развития, учитывая все ускоряющееся движение мира к созданию цифрового общества», чтобы «соединить всех людей и создать действительно открытое для всех информационное общество».
28 мая на форуме выступил с докладом «О развитии электронного правительства в РФ и о проектах, которые Минкомсвязь России реализует для повышения качества государственного управления и жизни граждан» заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев. Он рассказал, как в России организована работа по развитию информационного общества, электронного правительства и о госпрограмме «Информационное общество».
Фактически российский чиновник отчитывался перед наднациональным мондиалистским органом о выполнении правительством РФ «международных обязательств», направленных на встраивание России в единое глобальное наднациональное сообщество.
Практически в тот же день (!), 28 мая 2015 года, в эфире телеканала «Россия 24» глава ведомства Николай Никифоров выступил с заявлением о том, что Россия полностью готова к переходу на так называемые электронные паспорта.
Из его слов совершенно ясно, что в РФ совершается очередная попытка внедрения «электронного документа» единого всемирного стандарта, который будет не только идентифицирующим «биообъект» устройством, но и средством для электронных безналичных расчетов. Это устройство фактически будет обладать свойствами апокалиптического начертания, без которого нельзя будет «ни покупать, ни продавать» (Откр. 13, 16-17).
В апреле 2015 года Отцы Святогорцы выпустили в свет брошюру «Карта Гражданина – введение начертания» (святой Паисий Святогорец). «Цель этой брошюры – раскрыть сатанинский замысел о создаваемой, вернее, движущейся к своему финалу всемирной электронной системе торговли и учета, дабы с помощью нее внедрить начертание антихриста, хитро и коварно погубить человечество, ввергнуть его в вечную погибель. И таким завершающим этапом для внедрения гибельного начертания антихриста является введение электронных паспортов.
В конце мая 2015 года экономист с мировым именем Мартин Армстронг заявил о секретном совещании в Лондоне с участием представителей Европейского Центрального Банка, Федеральной резервной системы США, центральных банков Швейцарии и Дании. По его словам, встреча была нацелена на полную отмену наличных денег. В сообщениях об этом говорилось: «Кеннет Рогофф из Гарвардского университета и главный экономист Citigroup Виллем Буйтер выступят перед центральными банками в защиту идеи ликвидации всех наличных денег, чтобы не было возможности покупать или продавать что-либо без разрешения правительства”, – поясняет суть встречи Армстронг».
Валентин Юрьевич Катасонов в статье «Безналичная демократия или банковский концлагерь?» констатирует: «Высшая цель “хозяев денег” (банкиров мирового калибра, и прежде всего главных акционеров ФРС США) – абсолютная власть. Переход к денежной системе, основанной исключительно на безналичных деньгах, будет означать построение мирового банковского концлагеря».
Остается добавить, что 22 мая 2015 года «Российская газета» опубликовала интервью с заместителем председателя Банка России Ольгой Скоробогатовой под патриотическим названием «Карта Родины». В нем Ольга Николаевна активно продвигает идею построения безналичного общества на основе национальной системы платежных карт (НСПК). Она доверительно сообщает, что «планируется в первую очередь обеспечить национальной платежной картой пенсионеров и работников бюджетной сферы». На вопрос, когда мы сможем выезжать с ними за рубеж, Скоробогатова отвечает: «Мы планируем реализовать эту возможность с помощью кобейджинговых (партнерских) программ, например, НСПК-JCB или НСПК-MasterCard... В рамках одной карты параллельно будут действовать 2 приложения. Одно – российское, второе – международной платежной системы. При этом на территории России карта будет приниматься как карта национальной платежной системы, за границей же она будет обслуживаться международной. Запуск кобейджинговых программ запланирован на 2016 год».
Собственно, здесь не следует забывать, что представляет из себя так называемый Банк России, или Центробанк РФ. Вот что пишет о нем В.Ю. Катасонов: «Если говорить о Банке России, то он находится в полной зависимости от Федеральной резервной системы США. Никакой конспирологии тут нет. Банк России работает как “валютный обменник”, его международные резервы сформированы за счет доллара США, который является продукцией “печатного станка” ФРС. А наш “национальный” рубль — лишь “зеленая” долларовая бумажка, перекрашенная в другие цвета...
Фактически выстраивается вертикаль прямого административного контроля над зарубежными банками из Вашингтона... Россия окончательно теряет контроль над своей банковской системой, его перехватывают ФРС и государственные ведомства США».
В своих аргументированных выступлениях В.Ю. Катасонов, С.Ю. Глазьев, Л.Г. Ивашов и ряд других авторитетных экспертов не раз показывали, что Россия находится под внешним управлением. Пока реальных изменений в лучшую сторону нет.
С 11 по 14 июня 2015 года в живописном австрийском курортном местечке Тельфс-Бухен (Telfs-Buchen) в Альпах, проходила очередная 63-я конференция Бильдербергского клуба. Символично, что совсем недалеко, примерно в 40 километрах, находится замок Эльмау, в котором собиралась с 7 по 8 июня так называемая Большая семёрка.
О Бильдербергской группе очень любят поговорить сторонники теорий заговора: еще в 1980 году американский конспиролог Дэс Гриффин писал о «мировой диктатуре», осуществляемой этой организацией, в книге с увлекательным названием «Властители – пятая колонна Люцифера».
Ряд исследователей считает, что Бильдерберги – это лишь видимая часть наднационального «теневого кабинета». Это не мифические кукловоды, а вполне реальные люди, которые принимают прямое участие в процессе принятия решений в глобальном масштабе. По сути, они являются членами одной из ведущих мондиалистских сетевых структур, которые объединяют принадлежащих к «глобальной элите» политиков, финансистов, представителей транснациональных корпораций (ТНК), секретных служб и СМИ. Известно, что отцами-основателями Бильдербергской группы были барон Эдмунд Ротшильд и Лоуренс Рокфеллер, выбиравшие членов клуба.
Около 140 участников из 22 стран подтвердили свое участие в мероприятии. Как всегда, были приглашены известные политики и ученые, эксперты из сферы индустрии, финансов, науки и средств массовой информации и дезинформации (СМИ и Д). Список участников встречи опубликован на официальном сайте конференции Бильдербергского клуба. Насколько он достоверен, мы можем только догадываться. Вероятнее всего, что этот список неполный.
В списке участников присутствует также имя бывшего ректора Российской экономической школы, профессора экономики Сергея Гуриева, покинувшего Россию в 2013 году в связи с возможным арестом по делу ЮКОСА. Беглец пока живет во Франции. Занимает должность пожизненного профессора экономики (tenured professorship) парижской Школы политических наук Sciences Po. Тем не менее он числится в составе участников как представитель России.
Наиболее заметные темы, которые приняты к обсуждению на встрече: глобализация, выборы в США, Европейская стратегия, деятельность НАТО, Россия, Иран, Ближний Восток, Греция, ситуация на Украине и в Сирии, экономические вопросы, искусственный интеллект, кибербезопасность и отмена наличных денег.
Как видим, последний вопрос неотступно поднимается на различных площадках международного и национального уровня. «Хозяевам денег» не терпится загнать человечество в электронный концлагерь. Собственно, тогда они смогут «с чистой совестью» встречать «своего господина и повелителя».
Ясно одно: участники этих встреч выражают интересы антихристианской космополитической «мировой элиты». Поживем – увидим вскоре, что принесет миру очередное заседание «сильных мира сего», происходившее на тирольском горном курорте.
А в Москве 16 июня 2015 года прошло главное ежегодное «событие в сфере развития электронной демократии в России» – IV Федеральный конгресс по электронной демократии под девизом: «Образы будущего – в зеркале цифрового суверенитета».
«В нашей стране сложилась особая ситуация, когда информационное общество стремительно подгоняет развитие гражданского общества. Новейшие технологии, экономика и политика на сегодняшнем витке истории стали очень связанными. Политике в технологиях и технологиям в политике мы и посвятим наше грядущее мероприятие» – говорится в анонсе конгресса.
Новая «виртуальная игра», которая называется «электронная демократия», появилась в 2012 году, когда на I Федеральном конгрессе была принята «Концепция развития в РФ механизмов электронной демократии до 2020 года». В этой игре победителей не будет – проиграют все ее участники!
В документе во главу угла неоднократно ставятся «проблема цифровой идентификации граждан» и «вопросы однозначной идентификации и аутентификации граждан при взаимодействии с органами власти для успешного внедрения механизмов электронной демократии». Вот тут-то и «посчитают всех, как надо», и всегда примут самое «судьбоносное решение». Кстати, Росстат сейчас вновь пытается провести очередной законопроект, согласно которому участие в выборах должно стать обязательным. За отказ – крупный штраф.
Что же это такое – так называемая непосредственная, прямая демократия или «демократия при помощи интернета»? Это режим так называемого абсолютного народовластия. Такие механизмы «власти» будут вводиться с повсеместным внедрением систем электронного голосования. При этом режиме фактически упраздняется представительная власть, несущая личную ответственность за принимаемые решения. Люди будут входить в систему электронного голосования, предъявляя свой цифровой идентификатор и биометрические данные, а затем отвечать на вопросы компьютера.
Всероссийские, а если хотите, всемирные референдумы можно будет проводить тогда хоть каждый день, не тратя при этом практически никаких средств. Вот только проверить результаты электронного голосования будет практически невозможно, что позволит хозяевам системы осуществлять 100-процентную фальсификацию результатов голосования и принятие любых «непопулярных» законов «подавляющим числом голосов».
Сегодня все национальные электронные правительства создаются практически по единому шаблону-кальке, на единой информационной и программной платформе, по единым международным стандартам, фактически превращаясь в протектораты Мирового электронного правительства. С неминуемым объединением всех электронных правительств произойдет окончательное обезличивание национальных суверенных государств, создание сверхтоталитарной тирании на планете Земля.
Ответить с цитатой
Гость

 
01.04.2016 09:13:35
Re: Поговорим о том, о сЁм!
Согласно проводимым в США социологическим исследованиям, большинство американцев считает события 11 сентября 2001 года «более значимым историческим событием, чем нападение на военную американскую базу Перл-Харбор в 1941 году». Так думают даже респонденты из числа оставшихся свидетелей событий 1941 года.
При этом сегодня уже не секрет, что в декабре 1941-го американское руководство прекрасно знало о том, что японцы нападут на Перл-Харбор. И не только ничего не сделало для отражения атаки, но и всячески способствовало ей, пожертвовав жизнями полутора тысяч американцев, чтобы втянуть Америку в выгодную для правящих кругов войну. Именно поэтому тогдашний военный министр США Генри Стимсон после правительственного совещания 25 ноября 1941 года, то есть за 12 дней до Перл-Харбора, записал в личном дневнике: «Речь шла о том, как нам маневрировать, чтобы заставить японцев сделать первый выстрел, не подвергая себя в то же время слишком большой опасности. Это будет трудной задачей».
Некоторые полагают, что американцы научились подобным провокациям у нацистов, которые, к примеру, нанесли 10 мая 1940 года бомбовый удар по своему же городу Фрейбургу, свалив вину за гибель мирных жителей на французов, чтобы оправдать вторжение во Францию. Это не совсем верно. Еще в далеком 1898 году американцы, чтобы оправдать войну против Испании, сами подорвали 15 февраля собственный броненосец «Мэн» на рейде Гаваны, принеся в жертву несколько сотен своих моряков. Правительство США заявило народу о диверсии «коварных испанцев», поскольку, как пишется во всех учебниках по истории Соединённых Штатов, «американский линейный корабль «Мэн» был затоплен испанской миной в гаванском порту». Так началась «нужная» Вашингтону война, по сути, первая война за мировую гегемонию США. Когда много лет спустя крейсер был поднят и обследован, помимо прочего оказалось, что броня корабля вывернута взрывом наружу, то есть взрыв был произведён не снаружи «испанской миной», от которой была бы пробоина в подводной части, а чем-то гораздо более мощным изнутри корабля, разорвавшим его надвое...
Еще один пример. Согласно документам, опубликованным 12 октября 2001 года в журнале Executive Intelligence Review (EIR), а также в книге Джеймса Бэмфорда (James Bamford) «Суть секретов: анатомия сверх-секретной Службы государственной безопасности» (Body of Secrets: Anatomy of the Ultra-Secret National Security Agency), военное командование США (Объединенный комитет начальников штабов) намеревалось осуществить террористические акты против США, «чтобы обманным путем заставить американцев поддержать непродуманную войну, которую они собирались развязать против Кубы». Террористический план назывался «Операция Northwoods» (реализация была остановлена из-за провала в Заливе свиней, после которого президент Кеннеди переложил курирование кубинского направления с ЦРУ на Пентагон). Предлог для военного вторжения в первом варианте плана включал «серию хорошо скоординированных инцидентов» внутри и вокруг военно-морской базы США в кубинском заливе Гуантанамо, организацию терактов, диверсий и затопление корабля около входа в гавань. Второй вариант предусматривал, цитирую: «...необходимость инцидента «Remember the Maine»... Нам следует взорвать корабль США в заливе Гуантанамо и обвинить Кубу... Списки потерь в американских газетах могут вызвать волну поддержки вследствие народного негодования... Мы можем разработать кампанию террора со стороны коммунистической Кубы в районе Майами, в других городах Флориды и даже в Вашингтоне. Кампания террора могла бы быть направлена на кубинских беженцев, ищущих приют в США. Мы могли бы затопить (на самом деле или мнимо) лодку, загруженную кубинцами на пути во Флориду. Мы могли бы способствовать покушениям на жизни кубинских беженцев в Соединенных Штатах... Также были бы полезны несколько взрывов пластиковой взрывчатки в тщательно выбранных местах, аресты кубинских агентов и публикация подготовленных документов...»
Сегодня, хотя прошло уже одиннадцать лет, эта трагедия по-прежнему оставляет много вопросов. Ответить на них и решить загадку 11 сентября пытались бывший министр науки и технологий и бессменный в течение двух десятков лет председатель комитета по разведке бундестага ФРГ Андреас фон Бюллов, американский писатель-интеллектуал Гор Видал, французский журналист, автор книги «11 сентября: большая ложь (9/11 The Big Lie)» Тьерри Мейсан и многие другие.
Все они отвергают официальную версию, выдвинутую властями США... Так, в опубликованном испанской газетой «La Vanguardia» интервью от 23 февраля 2003 года журналисту Кеннету Хаббарду (Kenneth Hubbard) Г.Видал утверждал, что «американская пресса рассказывает своим читателям не всю правду» о событиях 11 сентября. Там же писатель говорит о таких опасных фактах, как «возможная тройственная связь между ЦРУ, пакистанскими разведслужбами и одним из террористов - участников событий 11 сентября». При этом и Гор Видал, и другие исследователи обращают внимание на поразительные факты, которые, несмотря на то что они бьют в глаза, так и не удостоились сколько-нибудь внятных комментариев со стороны должностных лиц США.
Прежде всего, вызывает огромные сомнения захват самолетов группами в 3-4 человека при помощи бумагорезательных ножей. При всём возможном разгильдяйстве американских авиаперевозчиков летчики находятся в закрытых кабинах, а на борту имеется значительное количество пассажиров и членов обслуживающего персонала. Конечно, не исключено, что на одном самолете произойдет удивительное стечение обстоятельств, когда дверь в кабину пилотов будет открыта, экипаж сходу сдастся, не нажав аварийной кнопки, а террористы войдут в кабину и сумеют отключить транскодер. Однако совпадение таких обстоятельств на двух самолетах сразу уже представляется маловероятным, на трех - почти невозможным, а на четырех - напрочь исключённым. Дело в том, что США (как ранее и СССР) обладают системой тотального спутникового и авиационного слежения за своей территорией, которое осуществляется не только авиадиспетчерами, но и специальными системами. Они закольцованы на осуществляющее техническую разведку Агентство национальной безопасности США и не имеют выхода в регулярную телефонную сеть, где изощренные хакеры могли бы провести необходимые операции.
Еще более странным выглядят сообщения об 11 или 14 самолетах, якобы захваченных террористами. Между тем полет после захвата четырех самолетов длился от 40 до 60 минут. В течение этого времени исчезновение их из своих воздушных коридоров создавало экстремальную ситуацию, когда соответствующие доклады идут «наверх» и лично президенту США. Почему этих докладов не было, остаётся загадкой по сей день. Возможно, разгадке несколько помогут ответы на вопросы, следующие ниже.
Каким образом самолеты гражданской авиации могли стать «невидимыми» для наземных диспетчерских служб аэропортов и систем слежения ПВО военно-воздушных сил США? А если они всё же остались видимыми, то почему ни гражданские, ни военные наземные диспетчерские службы не отреагировали на отклонение самолетов от своих маршрутов? Почему чёрные ящики, выдерживающие пламя и сверхсильные удары, также как и записи пилотов, не содержат никакой читаемой информации, т.к. находятся в нерабочем состоянии, в то время как был найден целехонький паспорт террориста, якобы летевшего в самолете?
Кто осуществлял съёмку верхних этажей Северной башни Всемирного торгового центра (ВТЦ) до момента тарана и самого тарана, осуществленного самолетом авиакомпании «American Airlines» «Боинг-767»? Почему одновременно несколько кино- и телекамер, размещенных в разных точках Нью-Йорка, как по команде, оказались нацелены в точку тарана? На каком основании администрация США во главе с президентом Д. Бушем, не приступив даже к расследованию терактов, уже в тот же день, 11 сентября 2001 года, включилось в проводившуюся всеми американскими СМИ обработку мирового общественного мнения с помощью тенденциозного показа «истинного врага» - террориста № 1?
Почему НИ ОДИН из официально названных террористов не являлся пассажиром этих рейсов? Почему террористы во время подготовки оставляли следы за собой, словно стадо мастодонтов? Они оплачивали счета кредитными карточками со своими именами, сообщали своим инструкторам в полетной школе свои имена, взяли с собой, в свой последний полет прощальные письма, которые попали в руки ФБР, потому что хранились в неправильном месте и были неправильно адресованы... Особенно интригующим выглядит факт обнаружения автомашины террористов, припаркованной на многотысячной стоянке у аэропорта. Здесь, как в голливудском боевике, оказались оставленными и найденными Кораны на арабском языке, инструкции по управлению самолетами «Боинг». И, видимо, чтобы ни у кого не оставалось ни тени сомнения, - видеопленка, на которой они запечатлели себя проходящими тренировки на тренажерах в авиашколах США.
Почему американское правительство отказалось от помощи российских (Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ) и других многочисленных иностранных организаций и частных лиц, предложивших гуманитарную, медицинскую и техническую помощь? Почему американский народ и Конгресс США, представляющий его интересы, не потребовали отставки или увольнения руководителей ведущих федеральных ведомств, несущих ответственность за национальную безопасность? Почему руководивший в тот день «воздушным контролем» над США генерал Р.Эберхарт (Ralph Eberhart) не только не понёс ответственности, но даже укрепил свои позиции? Почему директор ЦРУ после столь очевидного провала не был уволен, а ассигнования на его ведомство выросли на 42%? Почему военный бюджет США, который после распада СССР неуклонно снижался, сразу после событий 11 сентября пошел в рост, достигнув 396 млрд. долларов? Для сравнения: военные бюджеты России, Китая, Великобритании, Японии, Германии, Франции, Италии, Индии, Испании и ряда других стран, вместе взятых, составляли тогда лишь 382 млрд. долларов.
Даже если бен Ладен или другие люди, именуемые арабскими руководителями террористов, стремились действительно нанести максимальный ущерб Соединённым Штатам, то удары легко было отсрочить на пару недель, совместив их дату с открытием Конгресса (с участием президента и всех членов правительственного кабинета, а также руководства спецслужб США). Удар по зданию Конгресса в этот день создавал бы реальный политический хаос, из которого Америке было бы трудно выйти, в то время как «достижения» террористов в большей степени сориентированы на эффект «зрительного ряда» с целью шокировать общественное мнение. Почему оба небоскреба, на сооружение которых ушло около 500 тысяч тонн отборного железобетона, фактически превратились в пыль? Какая энергия перемолола этот строительный материал буквально в порошок и поддерживала непостижимо высокую температуру - три тысячи градусов (выше, чем в вулкане!), позволяя остаткам башен гореть в течение еще трех месяцев? Что питало унявшийся лишь 19 декабря огонь? Почему его никак не могли потушить? Ведь пожарные не уходили с места катастрофы!
И европейские, и американские исследователи считают, что рухнувшие здания Всемирного торгового центра (ВТЦ) превратились в груду обломков не из-за самолетов, а потому, что были взорваны изнутри. Например, создатели американского фильма «9/11: разменная монета» (Loose Change 9/11) утверждают: «Нью-йоркские башни-близнецы рухнули не из-за взрыва топливных баков самолетов, которые врезались в здания утром 11 сентября 2001 года. Всемирный торговый центр был обрушен американскими спецслужбами». Американские специалисты, представившие (11.09.2007) Конгрессу США доклад о результатах собственного расследования терактов 11 сентября, также утверждают, что башни ВТЦ были заминированы, причем не без участия правительства США. «ФБР взрывает Америку» (FBI Blows America) - таков один из лейтмотивов доклада группы, включавшей несколько десятков американских строительных инженеров и архитекторов.
То же самое, по их данным, было проделано значительно позже и с располагавшимся рядом с ВТЦ 47-этажным зданием, принадлежавшим корпорации «Соломон Бразерс». Этот небоскреб не был атакован террористами, однако через 8 часов после падения башен Всемирного торгового центра полностью рухнул, буквально осел вниз. К тому моменту люди из здания были эвакуированы. Однако Федеральное агентство США по чрезвычайным ситуациям (The Federal Emergency Management Agency) не объяснило это падение, сосредоточившись на обрушении первых двух небоскребов. Французский исследователь Т. Мейсан полагает, что это было сделано для того, «чтобы замести следы преступления», поскольку в здании корпорации был установлен специальный радиомаяк, наводивший самолеты на цель.
Ключ к тайне 11 сентября, на мой взгляд, помимо получения «карт-бланш» на войну против всего мира, следует искать в сфере финансово-экономических последствий «воздушной атаки против Америки».
Закрытие основных биржевых площадок в Нью-Йорке и других американских центрах позволило официальному Вашингтону не только провести ревизию национального фондового и валютного рынков, но и по-новому направить течение финансово-экономического кризиса, который уже вступал в наиболее острую стадию. Примечательно, что именно к сентябрю 2001 года путем многолетней целенаправленной деятельности, невзирая на всю критику неразумной политики в отношении экономик ряда стран, Международному валютному фонду удалось добиться того, что экономики всех крупнейших государств одновременно оказались на грани тяжелого кризиса.
Падение котировок за последние 30 дней перед терактами шло по нарастающей и по разным позициям варьировалось от 10% до 20%. При этом в экономике США обозначилась вовсе не временная рецессия, а глубинный структурный кризис, в рамках которого разрыв между величиной производственного сектора и сектора спекулятивного достиг неконтролируемых масштабов (реальный сектор давал не более 15% американского ВВП, в то время как «виртуальная экономика» - остальные 85%). При этом обеспеченность доллара товарами и услугами колебалась в диапазоне 4-6%. Остальная часть «стоимости» американской денежной единицы была связана с ее статусом мировой валюты, но и здесь львиная доля приходилась не на рынок товаров и реальных услуг, а на валютные фьючерсы и прочие бумаги.
Предупредить взрыв «спекулятивного пузыря», который, по мнению ряда экспертов, мог произойти уже в середине сентября 2001 года, могли только чрезвычайные события, равные по силе воздействия на общественное мнение объявлению войны. Поэтому атака на ВТЦ привела не просто к отсрочке данного взрыва (закрытия «по техническим причинам» основных торговых площадок), но и открыли для США «новые возможности». Прежде всего это касается дополнительной эмиссии наличной долларовой массы с целью максимально расширить базу «долларового сектора» мировой экономики ввиду появления наличного евро - основного потенциального конкурента американской валюты. Именно в этом русле можно рассматривать беспрецедентное заявление тогдашнего главы Федеральной резервной системы А.Гринспэна о готовности предоставить всем банковским и финансовым структурам других стран необходимый объем наличных долларов - якобы «для предотвращения нежелательных последствий атаки на ВТЦ и Пентагон».
Более того, на следующий день после взрывов подобный политический меморандум был трансформирован в «заявление трех», когда к ФРС присоединился Европейский центральный банк и Центральный банк Японии. Американские финансовые власти также сняли ограничения на участие в торгах любых структур по коротким сделкам и создали специальную комиссию, состоящую из представителей Министерства финансов и ЦРУ по наблюдению за действиями участников рынка. В результате механизмом укрепления после 11 сентября глобальной валютно-финансовой системы с главенствующим положением доллара стал перевод всей мировой экономики в режим чрезвычайного положения или «ожидания войны», когда атаки, подобные сентябрьским, и ответные «удары возмездия» можно ожидать в любой момент в любой точке земного шара.
Ответить с цитатой
Отто фон Бисмарк

 
01.04.2016 16:47:55
Re: Поговорим о том, о сЁм!
Значительная часть ракетных комплексов (РК), состоящих на вооружении российских Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), относится к устаревшим. Официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник Вадим Коваль сообщил, что три четверти РК эксплуатируются после окончания гарантийных сроков эксплуатации и лишь 25% арсенала - современное вооружение, пишет Newsru.com.
В то же время в командовании отмечают, что финансирование развития войск осуществляется в полном объеме, а общие показатели надежности ракет остаются стабильными. Задача РВСН - продержаться до окончания программы перевооружения, максимально продлив сроки эксплуатации старых РК.
Однако не исключено, что перевооружение РВСН чревато серьезными проблемами, и некоторые негативные последствия этого процесса могут проявиться в дальнейшем. В частности, экспертов беспокоит, что Россия в последние годы лишилась двух из трех самых грозных компонентов стратегического арсенала - боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) и тяжелых ракет морского базирования РСМ-52.
Срок службы самых мощных в мире ракет РС-20 (по западной классификации «Сатана») также истекает, сообщил действительный академический советник Академии инженерных наук РФ Юрий Зайцев. Эксперт отметил, что наибольшую тревогу у США всегда вызывало наличие в российском ядерном арсенале трех «практически неуязвимых» для любой ПРО ракетных систем. «Вряд ли достойной заменой списанным ракетам могут служить легкие «Тополь-М» и «Булава», - подчеркнул Зайцев.
Недавно Минобороны отчиталось о завершении процесса уничтожения ракет Р-39 (ЗМ65, РСМ-52), ранее были списаны БЖРК с твердотопливной ракетой РТ-23. Примечательно, отметил эксперт, что утилизация ракет проводилась при финансовой поддержке властей США в рамках так называемой российско-американской программы «Совместное уменьшение угрозы».
По словам Юрия Зайцев, «американцы очень боялись этих ракет и делали все возможное, чтобы их не было в российских средствах ядерного сдерживания». Теперь на очереди российская «Сатана» (Р-36 МУТТХ «Воевода»), также тревожащая Вашингтон. Официально причинами снятия БЖРК с вооружения названы высокая стоимость производства комплексов в России и чрезмерные финансовые затраты на их эксплуатацию. Р-39 были ликвидированы по аналогичным мотивам - из-за отсутствия средств на поддержание в боевом состоянии подводных лодок проекта 941 «Акула», вооруженных этими ракетами.
Ответить с цитатой
А. Н. ИГНАТЬЕВ

 
01.04.2016 19:33:35
Re: Поговорим о том, о сЁм!
Выступая в октябре 2012 года в Стамбуле, президент Казахстана Н.А. Назарбаев произнес буквально следующее: «Мы живем на родине всего тюркского народа. После того как в 1861 году был убит последний казахский хан, мы были колонией Российского царства, затем Советского Союза. За 150 лет казахи едва не лишились своих национальных традиций, обычаев, языка, религии. С помощью Всевышнего мы в 1991 году провозгласили свою независимость...».
(Далее Назарбаев продолжил: «Ваши предки, уходя с исторической родины, из Тюркского каганата, забрали с собой название тюркского народа. До сих пор турки называют лучших джигитов - "казак". Вот мы и есть эти казахи». - Прим. Русской народной линии).
Не удивительно, что вслед за негативной оценкой Москвы казахские националисты с восторгом восприняли изречение «Нуреке», опосредованно намекающее на отказ от вектора евразийской интеграции в пользу пантюркизма.
Однако в последующем пресс-секретарь Назарбаева попытался внести некие коррективы: «На казахском языке данная речь звучит несколько по-другому. Я имею в виду не сам точный перевод, а акценты… На встрече с руководством Турции глава государства говорил о сохранении культуры и традиций тюркского мира, но уж никак не о текущих отношениях с современной Россией».
Стоит разобраться в некоторых нюансах выступления «Елбасы», особенно детально рассмотреть вопрос «колонизации» казахских земель Российской империей.
Напряженное положение на северо-восточных границах вынудило казахских ханов и султанов вступить в переговоры с правительством Петра I и через сибирские пограничные власти заявить о своих намерениях воевать с Джунгарией в союзе с Россией.
Кроме того, желание Петра I иметь в составе Российского государства киргиз-кайсацкую орду было обусловлено его намерением не только расширить пределы своего государства, но стремлением обезопасить восточные границы России.
В одной из записок старший переводчик в секретных делах и будущий дипломат А. Тевкелев пишет: «...по возвращении из персидского похода его императорское величество государь император Петр Великий изволил иметь желание для своего отечества Российской империи полезное намерение в приведении издревле слышимых, и в тогдашнее время почти неизвестных киргиз-кайсацких орд в Российское подданство, и оное свое монаршее особое меня нижайшего к тому употребить намерение имел, с тем, буде оная орда в точное подданство не пожелает, постараться мне, несмотря на великие издержки хотя бы до миллиона (рублей) держать; то того, чтоб одним листом под протекцией Российской империи быть обязались».
Если по отношению к России джунгарские правители занимали выжидательную позицию, то относительно казахских родов не скрывали своих агрессивных намерений.
Джунгарскими вторжениями (1681-1684, 1694, 1711-1712, 1714-717) были нарушены традиционные направления и пути перекочевок и вся слагавшаяся веками система кочевания в целом. Это обострило внутренние противоречия и усобицы, борьбу феодалов за пастбища, межродовые конфликты, столкновения, — разрешить которые можно было лишь за счет обильных водой и травами и сравнительно безопасных кочевий у границ России.
Годы «Великого бедствия» (1723-1727) принесли голод, страдание, разрушение материальных ценностей, невосполнимый урон развитию производительных сил. Казахские роды под напором джунгарских войск вынуждены были покинуть веками насиженные места, что повлекло за собой откочевку казахов в сопредельные районы.
В этой сложной ситуации борьбу против захватчиков возглавили батыры-военачальники, такие как Букенбай, Кабанбай, МалайСары, Жанибек и др., важную роль сыграла несгибаемая воля Абылая.
Вооружение казахов значительно уступало джунгарскому. Несмотря на неблагоприятную обстановку в целом по Казахстану, казахский народ, которому принадлежала решающая роль в отражении небывалого со времен монгольского нашествия натиска джунгарских захватчиков, одерживал порою внушительные победы.
Сложность внешнеполитического положения казахов побуждала искать пути выхода из создавшегося положения. Еще в 1726 г. хан Младшего жуза Абулхаир, старшины Сугур, Едикбай, Хаджибай, Кулымбай и др. отправили в Россию посла Койбагара «просить покровительства» для казахов Младшего жуза. Это посольство осталось безрезультатным, но Абулхаир не оставляет своих намерений и в сентябре 1730 г. вновь отправил посольство через Уфу в Петербург с письмом к русской императрице Анне Иоанновне и устной просьбой о подданстве и покровительстве. 19 февраля 1731 г. императрица Анна Иоанновна подписала жалованную грамоту хану Абулхаиру о принятии в российское подданство Младшего жуза.

Основываясь на заверениях Абулхаира, в Петербурге решили, что желание вступить в российское подданство разделяют все султаны и старшины Младшего жуза. Однако когда Тевкелев прибыл 5 октября 1731 г. в ставку Абулхаира, находившуюся на р. Иргиз, выяснилось, что по вопросу принятия российского подданства среди феодальной верхушки были существенные разногласия. Попытки «противной партии» во главе с султаном Бараком противодействовать переговорам и исключить оформление акта о присоединении Младшего жуза к России потерпели неудачу и 10 октября 1731 г. значительная часть собрания казахских старшин высказалась за его принятие.
Хотя вхождение Среднего и Старшего жузов состоялось позднее, Абулхаир-хан при обращении к царскому правительству выступал от имени всего казахского народа, что, несомненно, насторожило джунгар и заставило их с тревогой смотреть на дальнейшее развитие русско-казахских отношений. Указ российской императрицы содержал пункты, гарантировавшие неприкосновенность уже официально подданных казахов от враждебных акций беспокойных соседей: «ежели на Вас, кайсаков (казахов) будут нападать неприятели, чтоб Вы от того нашим защищением охранены быть».
Не отрицая объективной основы принятия Младшим жузом российского подданства, не следует упускать из виду и корыстные интересы Абулхаира, который, опираясь на российскую администрацию, надеялся ослабить позиции своих политических противников, возвыситься над своими потенциальными соперниками в борьбе за единоличную власть.
В конце 1731 г. Абулхаир и батыр Букенбай направили своих представителей в Средний жуз, обещая хану Семеке в случае принятия российского подданства обеспечить безопасность региона с помощью русских войск.
Семеке принял предложение послов Абулхаира. В 1732 г. в состав России формально вошла некоторая часть Среднего жуза. Как показали последующие события, Семеке не собирался соблюдать договор с Российской империей: совершал набеги на башкир-феодалов российских подданных.
Угроза Джунгарии побудила влиятельных феодалов Среднего жуза повторно обратиться к России с просьбой принять их в ее состав. Грамотой Анны Иоанновны от 10 июня 1734 г. просьба Семеке и его сторонников была удовлетворена. В связи со смертью И.К. Кириллова в апреле 1737 г. новым начальником Оренбургского края был назначен В.Н. Татищев, стремившийся закрепить зависимость представителей султанов и старшин Младшего и Среднего жузов.
Состоявшийся в Оренбурге в 1740 г. съезд представителей старшин и султанов Младшего и Среднего жузов способствовал закреплению первых результатов Российского подданства.
Именно так выглядят большинство официальных исторических выкладок, касающихся вхождения казахов в состав Российской империи.
В связи с чем, возникает вопрос: можно ли это назвать колонизаторством, почти приведшим казахский народ к тотальной потере «своих национальных традиций, обычаев, языка, религии»?!
Ответить с цитатой
Гость

 
01.04.2016 19:41:35
Re: Поговорим о том, о сЁм!
А. Н. ИГНАТЬЕВ писал(а):
Выступая в октябре 2012 года в Стамбуле, президент Казахстана Н.А. Назарбаев произнес буквально следующее: «Мы живем на родине всего тюркского народа. После того как в 1861 году был убит последний казахский хан, мы были колонией Российского царства, затем Советского Союза. За 150 лет казахи едва не лишились своих национальных традиций, обычаев, языка, религии. С помощью Всевышнего мы в 1991 году провозгласили свою независимость...».

Это можно объяснить шакальей неблагодарностью и подлым предательством своих исторических благодетелей, добрых соседей и защитников.
Ответить с цитатой
Гость

 
01.04.2016 19:43:44
Re: Поговорим о том, о сЁм!
Албысай продал Китаю огромные территории и топливные, минеральные ресурсы своей страны. Туда будут выведены из Поднебесной все грязные промышленные производства по добыче металлов и топлива.
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 11, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 11
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

ИА «ПензаИнформ»| 2011—2019
Пользовательское соглашение