Гость писал(а):
Вообще такое ощущение, что в ЦОДД не в курсе, что максимальная пропускная способность дорог достигается при скорости 40-50 км/ч. Получается, что при интенсивном движении скорость потока снижается до 50 км/ч и поток уже в "зеленую волну" не успевает. Как результат - больше встают на красный и появляются пробки.
В 90-е, было дело, более грамотные люди работали. И делали зеленую волну на 50 км/ч. А нынешние дурики пытаются "оптимизировать" для полупустых дорог.
А учитывая, что 60 в городе это МАКСИМАЛЬНО разрешенная скорость, настраивать зеленую волну на СРЕДНЮЮ скорость 60 км/ч просто глупо: получается, что такая организация движения либо вынуждает людей нарушать и превышать - пока со светофора тронулся, пока разогнался, не получатся уже необходимые для "волны" средние 60 км/ч, если скорость под 70 не наберешь.
.К тому же хамов и откровенных д...... за рулём резко прибавилось,и их метания резко снижают скорость всего потока.Вот-вот.
Вообще такое ощущение, что в ЦОДД не в курсе, что максимальная пропускная способность дорог достигается при скорости 40-50 км/ч. Получается, что при интенсивном движении скорость потока снижается до 50 км/ч и поток уже в "зеленую волну" не успевает. Как результат - больше встают на красный и появляются пробки.
В 90-е, было дело, более грамотные люди работали. И делали зеленую волну на 50 км/ч. А нынешние дурики пытаются "оптимизировать" для полупустых дорог.
А учитывая, что 60 в городе это МАКСИМАЛЬНО разрешенная скорость, настраивать зеленую волну на СРЕДНЮЮ скорость 60 км/ч просто глупо: получается, что такая организация движения либо вынуждает людей нарушать и превышать - пока со светофора тронулся, пока разогнался, не получатся уже необходимые для "волны" средние 60 км/ч, если скорость под 70 не наберешь.