Пензенское информационное агентство|18+|Четверг|21 ноя 2019|19:56
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-6oC
-5oC
Погода | Сегодня | Ясно |
-5oC
-4oC
Завтра | Ясно |
  71.04  |  $  64.19
Обсуждение новостей, размещенных на сайте Пензенского информационного агентства PenzaInform.ru

Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за и п

Автор Сообщение
Гость

 
19.10.2019 01:43:00
Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за и против
Верх идиотизма - закрыть сразу два моста - Бакунинский и Монтажный. Из-за этого гигантские пробки на Ахунском переезде, куда свелись все транспортные потоки. Надеюсь, те, кто вынес такое непродуманное решение, понесут наказание. Убытки материальные, потери времени, урон окружающей среде - огромны.
Ситуация близка к коллапсу.
Ответить с цитатой
Дмитрий Н. Мотовилов

Аватара пользователя
 
19.10.2019 02:11:31
Re: Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за
Гость писал(а):
Дмитрий Н. Мотовилов писал(а):
Потому и перешили на 1520, что убили русское село.
На самом деле никому не нужна ваша дорогая сеть 1520 внутри области.

Пора снова всем миром поднимать для села именно узкоколейку - экономичную и доступную селянину Дорогу Жизни.

Кстати, Европа до сих пор ездит по узкой колее. И не бедствует
Бред сивой кобылы.Европа тоже давно не строит узкоколейки,это пережиток 19 начала 20 веков.Вот делать нечего,прям взяли и стали разрабатывать подвижной состав,производство которого начали сворачивать в 70-х.))))))))) Финансировать всё сами будите!?

Не бреши, я ездил в Польшу на поезде в 1988 и 1990-м.
Финансировать будем сами, как всегда.
Время пришло, экология диктует, если что непонятно.
___________________________
- Продукцию создаёт труд новаторов
"Мы идём иным путём!"
- Родной моей деревне
"Когда-то жизнь и здесь кипела,
Прекрасным миром люди наслаждались,
А масть над ними свирепела
И беспрерывно издевалась..."
Ответить с цитатой
Дмитрий Н. Мотовилов

Аватара пользователя
 
19.10.2019 05:26:38
Re: Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за
Плюс гироскопы на магнитной подвеске для обеспечения устойчивости широкой платформы и рекуперации энергии при торможении.
___________________________
- Продукцию создаёт труд новаторов
"Мы идём иным путём!"
- Родной моей деревне
"Когда-то жизнь и здесь кипела,
Прекрасным миром люди наслаждались,
А масть над ними свирепела
И беспрерывно издевалась..."
Ответить с цитатой
Гость

 
19.10.2019 05:56:27
Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за и против
Не нужны нам тут зареченске
Ответить с цитатой
Гость

 
19.10.2019 09:51:54
Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за и против
Заварить ворота в лосятник, и нет никаких проблем
Ответить с цитатой
Гость

 
19.10.2019 10:01:34
Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за и против
Дмитрий Н. Мотовилов писал(а):
Не бреши, я ездил в Польшу на поезде в 1988 и 1990-м.
Финансировать будем сами, как всегда.

Время пришло, экология диктует, если что непонятно.
Дмитрий Н. Мотовилов писал(а):
Не бреши, я ездил в Польшу на поезде в 1988 и 1990-м.
Финансировать будем сами, как всегда.

Время пришло, экология диктует, если что непонятно.
Вы, прежде чем охинею нести ,поинтересовались бы,что такое узкоколейка !!!1435 мм это НЕ УЗКОКОЛЕЙКА,ЭТО ИХ ОСНОВНОЙ СТАНДАРТ,А НАШ 1520 мм (В РИ БЫЛ 1524 мм.),УЗКОКОЛЕЙКА ЭТО 750 мм. НАШ СТАНДАРТ ,на Сахалине был 1067 мм (Азия,Африка).Ещё раз повторяю 1435 это НЕ УЗКОКОЛЕЙКА,ЭТО ИХ ОСНОВНОЙ СТАНДАРТ ,КАК НАШ 1520 ,УЗКОКОЛЕЙКА ЭТО НАША 750 ,ИХ 1067 !!!!!!! НАМ НЕ НУЖЕН ИХ СТАНДАРТ СОВСЕМ,У НАС ЕГО НИ КОГДА НЕ БЫЛО ,ИЗ-ЗА ИХ СТАНДАРТА 1435 ОНИ НЕ МОГУТ ПЕРЕВОЗИТЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ТЯЖЁЛЫХ И ГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ.В очередной раз убеждаюсь что с головой у вас совсем плохо.
Ответить с цитатой
Гость

 
19.10.2019 10:53:22
Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за и против
а что отменят?взамен....
Ответить с цитатой
Гость

 
19.10.2019 10:54:50
Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за и против
заречный не мошква...город маркоманов
Ответить с цитатой
Гость

 
19.10.2019 12:35:21
Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за и против
Ну хоть какая-то здравая идея, а вот исполнение чувствую подкачает. Нужно во-первых обеспечить заречный нормальным подвозным транспортом к станции электричке. Во-вторых нужно нормальное расписание, а не так, утром в 7 утра и в 7 вечера, нужно хотябы для начала раз в 30 минут. В-третьих, необходимо сделать диаметральный маршрут например: Селикса-грабово, т.к. с северной стороны не лучше ситуация. И другйо диаметральный маршрут, например село арбеково-кривозерье. Разумеется нужно добавить больше промежуточных станций, и как говорилось ранее, подвозные маршруты к станциям. Вот тогда это будет полноценной транспортной сетью, которая не зависит от пробок и человек будет знать, что 15 минут и он доедет. Но это же тяжелее и думать надо ,потому будет тяп-ляп, а потом скажут ,что экономически невыгодно. Кончено невыгодно, если ездит пару раз в день, опаздывает и до станции не доберешься нормально
Ответить с цитатой
Гость

 
19.10.2019 13:12:56
Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за и против
Гость писал(а):
Сегодня на ахунском переезде стояли ровно час!

А откуда ехали то и куда?
Ну да, актуально, хотя было уже вчера. А сегодня ехал из Пензы на автобусе, примерно в 11 часов дня, очередь навстречу до переезда растянулась далеко. Насчитал в ней 107 машин. Ничего хорошего в этом конечно нет, хотя пытаются что-то делать, грейдер например разравнивал обочину в сторону Заречного, чтоб встречный транспорт мог как-то разъехаться... Зимой, конечно, будет хуже.
Ответить с цитатой
Гость

 
19.10.2019 13:19:58
Re: Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за
Гость писал(а):
Ну хоть какая-то здравая идея, а вот исполнение чувствую подкачает. Нужно во-первых обеспечить заречный нормальным подвозным транспортом к станции электричке....
Запрягать лосей в телеги, а зимой в сани - вот вам и подвозной транспорт. Но электрички всё равно не будет.
Ответить с цитатой
Дмитрий Н. Мотовилов

Аватара пользователя
 
19.10.2019 13:22:26
Re: Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за
Гость писал(а):
Дмитрий Н. Мотовилов писал(а):
Не бреши, я ездил в Польшу на поезде в 1988 и 1990-м.
Финансировать будем сами, как всегда.

Время пришло, экология диктует, если что непонятно.
Дмитрий Н. Мотовилов писал(а):
Не бреши, я ездил в Польшу на поезде в 1988 и 1990-м.
Финансировать будем сами, как всегда.

Время пришло, экология диктует, если что непонятно.
Вы, прежде чем охинею нести, с головой у меня совсем плохо.

1. Дурень, ахинея пишется через А.
2. Разница невелика. Ездят же грузовые поезда по более узкой колее в Европе.
А внутри нашей области и узкоколейка будет в самый раз. Дёшево и доступно.
Село гибнет от бездорожья.
___________________________
- Продукцию создаёт труд новаторов
"Мы идём иным путём!"
- Родной моей деревне
"Когда-то жизнь и здесь кипела,
Прекрасным миром люди наслаждались,
А масть над ними свирепела
И беспрерывно издевалась..."
Ответить с цитатой
Дмитрий Н. Мотовилов

Аватара пользователя
 
19.10.2019 13:37:18
Re: Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за
До Шемышейки не нужно тянуть БАМ! Никакой тяжёлой и габаритной техники внутри области возить не надо. Только люди и продукты сельского фермерского хозяйства. Узкоколейка - это надёжнее и необходимее, чем трамвай, и намного дешевле. Два машиниста на весь состав.
___________________________
- Продукцию создаёт труд новаторов
"Мы идём иным путём!"
- Родной моей деревне
"Когда-то жизнь и здесь кипела,
Прекрасным миром люди наслаждались,
А масть над ними свирепела
И беспрерывно издевалась..."
Ответить с цитатой
Дмитрий Н. Мотовилов

Аватара пользователя
 
19.10.2019 13:41:21
Re: Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за
Вы скажете, что будущее за крупными хозяйствами и большими грузами. Не соглашусь. Ибо вся прибыль уходит в карман этого производителя и взяточникам.
А вот мелкий фермер делает по той же цене, удовлетворяясь доходом для своих разумных потребностей.
Его и надо поддержать, да и всё заброшенное село в целом. Оно же гибнет без дорог.
___________________________
- Продукцию создаёт труд новаторов
"Мы идём иным путём!"
- Родной моей деревне
"Когда-то жизнь и здесь кипела,
Прекрасным миром люди наслаждались,
А масть над ними свирепела
И беспрерывно издевалась..."
Ответить с цитатой
Гость

 
19.10.2019 17:19:53
Запуск электрички до Заречного: жители взвешивают все за и против
Лично я считаю что в Заречный не нужна электричка. Это даст повод для въезда в него лицам кавказской национальности. Если хотите чтобы жители этого города жили спокойно,то отмените движение в сторону этого города электричек. Тем более что в Заречном находится хлебокомбинат который поставляет свою продукцию в сеть магазинов Монетка в разных городах России. Город живёт в основном за счёт своих предприятий.
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 643, из них зарегистрированных: 8, скрытых: 1 и гостей: 634
Сейчас этот форум просматривают: Balkoncesewjymu, Balkonpakcatxmp, Balkonpakpljxsk, Balkonpakuaiplt, Bing [Bot], FortuNata, Google [Bot], Цветочек и гости: 634

ИА «ПензаИнформ»| 2011—2019
Пользовательское соглашение