Пензенское информационное агентство|18+|Понедельник|17 фев 2020|07:30
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
-1oC
-0oC
Завтра | Снег |
  69.81  |  $  64.29
Обсуждение новостей, размещенных на сайте Пензенского информационного агентства PenzaInform.ru

В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта

Автор Сообщение
Гость

 
22.01.2020 14:38:55
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
Гость писал(а):
--1 деньги будут наполнять бюджет именно города ,а не карманы владельцев этих маршруток.
Полная чушь,так как держатели маршрутов останутся всё те же лица :братья Фомины,Тюгаев,Джураев ,Кривозубов,Бочкарёва ,а их подвижной состав распихан все по тем же карманным мелким ИП ,что бы меньше платить налогов. Гость писал(а):
2--в разы уменьшиться количество ДТП,так как у маршрутчиков цель одна как можно больше загрузить народа(чем больше загрузил.тем больше денег получил),а как там в его(БОЧКЕ РАЗМЕСТИЛИСЬ ЭТИ САРДИНЫ),ему все равно,дальше ему нужно обогнать другого маршрутчика(иначе деньГа уйдет).значит он будет нарушать правила
Они (выше перечисленные хозяева) от маршруток ни когда не откажутся ,потому что это чёрный ни кем не контролируемый нал.
Гость писал(а):
1 автобус без усилий перевезет такое же количество людей,сколько везут 3 маршрутки,отсюда вывод:пробок на дорогах будет меньше.
А вот на это им наплевать. Просто им выгоднее брать маршрутки в лизинг,а автобусы не выгодно,они их покупают в основном,либо б/у как Дилижанс,либо с субсидией от государства как Меркурий,а потом всё равно загоняют в ИП. Ты бы мил человек прежде чем что либо предлагать разобрался как работает эта система ,что они построили.Здесь выход только один ,в городе на муниципальных перевозках должны работать только муниципальные перевозчики ,или часть отдать под частника ,но прописать строго оговорённые правила перевозки (я уже писал про это),а на таких условиях прохиндеи Фомины точно работать не будут.
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 14:42:03
Re: В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорт
Я предлагаю не платить зарплату тем, кто пока "будет изучать опыт". Таким образом, процесс изучения опыта в других городах пойдёт значительно быстрее.
Смешно изучать чужой опыт десятилетиями как у нас в Пензе принято и загонять проблему только вглубь.
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 14:49:37
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
Гость писал(а):
надо мутить метро
кстати перспективы атомные бабла не мерено
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 14:55:08
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
Гость писал(а):
надо мутить метро
Нерентабельно ,технически очень сложно для нас,нет нужных производств.
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 14:57:02
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
все правильно написал гость:14:32,только маленькая поправка,городу нужно на законодательном уровне перевести весь общественный транспорт в муниципальный,а Фоминым и его сподвижникам указать на дверь.
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 14:57:59
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
Гость писал(а):
Нерентабельно ,технически очень сложно для нас,нет нужных производств.
Для вас, дикарей буртасских, теперь и троллейбусы - недостижимая технология. Так вам и надо.
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 15:00:49
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
И долго они будут искать?
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 15:03:25
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
Гость писал(а):
Нерентабельно ,технически очень сложно для нас,нет нужных производств.
цирк то замутили и тоже нет нужных производств и не чо тут главное бабло а уж сам проект это второстепенно.
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 15:25:38
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
Гость писал(а):
все правильно написал гость:14:32,только маленькая поправка,городу нужно на законодательном уровне перевести весь общественный транспорт в муниципальный,а Фоминым и его сподвижникам указать на дверь.
Бочкарёв когда пришёл не сразу начал отжимать,сначала выдавили Калашникова и только 2004 году сначала Кривозубов /Н.Бочкарёва прихватизировали ППАТП-4 ,а в 2006 г. Фомин с Тюгаевым ППАТП-3. Но этого им показалось мало и они разорили и прихватизировали имущество МУП ППП ,а потом с помощью аферы и всю троллейбусную инфраструктуру. Тут нужна автономная спец.группа СК РФ ,там столько нарушений и мошенничества ,что всё можно вернуть ,но местная власть против.
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 15:37:58
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
Почему Дилижанс покупают некоторые автобусы без форточки и две люки узенькие, летом выше 30 градусов в салоне ехать очень жарко, например такие ходят Т138ХТ 59; АУ391 58; АУ383 58; Р147СЕ 67; К112РА 159; К902ОС 159; М350АН 159; В383ХВ 159; Р166СР 58; Р838СР 58. ?
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 15:38:40
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
Так развили- дальше некуда. На маршруте маршутка №8 порой всего одна машина курсирует((((((((.
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 15:49:54
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
Насчет пешком и протоптать дороги- патент подайте .По всей России распространить
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 16:06:56
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
Ребята, среда сегодня! Припозднились. В понедельник надо обсуждать. Традиции нарушать не надо.
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 16:55:17
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
Давайте сравним :в 80-х город был меньше ,а было :более 40 автобусных маршрутов (что бы не возникало вопросов,были маршруты с цифрами и буквами ) 3 автобусных парка ППАТП-1,3,4 и более 500 автобусов большого класса
Давайте сравним. В 80-е годы практически не было личного транспорта, а сейчас есть в каждой семье, да и не по одному автомобилю.
Ответить с цитатой
Гость

 
22.01.2020 17:27:53
В Пензе ищут новые пути развития общественного транспорта
Гость писал(а):
Давайте сравним. В 80-е годы практически не было личного транспорта, а сейчас есть в каждой семье, да и не по одному автомобилю.
И что этим хочешь сказать?Что общественный транспорт не нужен?Всех обеспечит парковками город не может,места нет,и дороги в центре расширять физически не куда,к тому же что личные авто,что такси возят в основном воздух ,обычно либо один водитель,либо водитель + пассажир ,редко когда больше.Личный транспорт в городе,тем более старом, в виде авто - это увы тупик.
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 634, из них зарегистрированных: 8, скрытых: 0 и гостей: 626
Сейчас этот форум просматривают: AndrewMix, Bing [Bot], Donaldcem, Google [Bot], HenryZeR, JacksonZWSHopy, molodkinsus, WilburArbip и гости: 626

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2020

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». И.о. главного редактора — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте