Пензенское информационное агентство|18+|Пятница|10 апр 2020|10:09
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+11oC
+12oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+4oC
+5oC
Завтра | Дождь |
  82.21  |  $  75.17
Обсуждение новостей, размещенных на сайте Пензенского информационного агентства PenzaInform.ru

Клиенты «ТНС энерго Пенза» получают ответы на вопросы дистанционно

Автор Сообщение
penzainform.ru

Аватара пользователя
 
27.02.2020 16:18:24
Клиенты «ТНС энерго Пенза» получают ответы на вопросы дистанционно
Более 4 300 клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» в 2019 году получили ответы на свои вопросы, направленные в компанию через интернет.

В их число вошли пользователи официального сайта, личного кабинета и мобильного приложения «ТНС энерго». С помощью данных сервисов потребители могут не только задавать вопросы специалистам, но и следить за этапами работы над заявкой, дополнять предыдущие обращения и отвечать сотруднику компании по электронной почте.

В энергосбытовой компании отмечают, что наиболее распространенными являются вопросы, касающиеся заключения договора, оформления либо внесения изменений в лицевой счет - более 18% от общего количества. Каждый десятый пользователь при помощи дистанционных сервисов получил консультацию по приборам учета и процедуре их установки и замены. Также в перечень наиболее популярных вошли вопросы по подключению электронных сервисов компании - мобильного приложения и электронной квитанции.

Необходимо подчеркнуть, что с целью повышения качества обслуживания ООО «ТНС энерго Пенза» на постоянной основе осуществляется мониторинг тематики обращений, а также удовлетворенности клиентов качеством полученных консультаций.

Задать вопрос и получить помощь очень просто:

- нажать кнопку «Напишите нам» вверху на главной странице сайта либо перейти в раздел «Контакты/Обращение в компанию»;

- воспользоваться вкладкой «Обращения» в личном кабинете или мобильном приложении. После отправки обращение поступит на рассмотрение специалисту, а по его результатам в электронном виде придет развернутый ответ на заданный вопрос.

http://www.penzainform.ru/news/social/2020/02/27/klienti_tns_energo_penza_poluchayut_otveti_na_voprosi_distantcionno.html
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 510, из них зарегистрированных: 6, скрытых: 0 и гостей: 504
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], LegionFrazy, Majestic-12 [Bot], MSN [Bot], StepErult, video_vel@mail.ru и гости: 504

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2020

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». И.о. главного редактора — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте