| Автор | Сообщение |
|
19.09.2022 14:28:38
Блоки не останавливают желающих пересечь пути на Ухтомского
цель-усложнить жизнь людям. Спасибо добрые люди
|
| Ответить с цитатой | |
|
19.09.2022 14:34:31
Блоки не останавливают желающих пересечь пути на Ухтомского
И к чему этот репортаж? Там поездов почти нет!
|
| Ответить с цитатой | |
|
19.09.2022 15:33:20
Блоки не останавливают желающих пересечь пути на Ухтомского
[quote="Гость"]Там поездов почти нет![/quote]Дурачок опять брякнул.
|
| Ответить с цитатой | |
|
19.09.2022 23:38:12
Блоки не останавливают желающих пересечь пути на Ухтомского
До развала СССР,до приХватизации и банкротства предприятий туда-сюда то и дело составы шли.И в Пензу и через неё.Ныне в разы меньше.Все подъездные пути к бывшим заводам и "ЖД" переезды-демонтировали.Всё фурами нынче,фурами.
|
| Ответить с цитатой | |
|
19.09.2022 23:41:11
Блоки не останавливают желающих пересечь пути на Ухтомского
[quote="Гость"]До развала СССР,до приХватизации и банкротства предприятий туда-сюда то и дело составы шли.И в Пензу и через неё.[/quote]
Неэффективно катались туда-сюда зазря. Много было критики в газетах тогда за это. |
| Ответить с цитатой |
Всего посетителей: 130, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 129
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 129
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform.ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.