Огромный спрос, по мнению аналитиков компании, вызван запретом на использование сотовых телефонов в школах, о котором объявили 31 августа.
Пик интереса к детским смарт-часам зафиксировали в последний день лета, а также 1 сентября. Тогда количество продаж в семь раз превысило показатели прошлого года, средний чек покупки по сравнению с аналогичным периодом 2021-го вырос на 15%.
В этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети «МегаФона». По сравнению с декабрем (когда эти устройства традиционно становятся одним из самых популярных подарков к Новому году) спрос увеличился в три раза. Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к детским смарт-часам оказался выше, чем к телефонам, продажи которых выросли на 10%.
Чаще всего покупали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: Elari FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Благодаря этим гаджетам родители могут не только отслеживать местоположение ребенка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи.
Популярностью пользовались устройства желтого и розового цвета, на них пришлось 62% всех продаж. Детские смарт-часы активно приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.
[url]http://www.penzainform.ru/news/social/2022/09/21/v_megafone_rasskazali_ob_azhiotazhnom_sprose_na_smart-chasi_dlya_detej.html[/url]





