Пензенское информационное агентство|18+|Понедельник|11 дек 2017|03:30
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss rss

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-1oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
-3oC
0oC
Завтра | Облачно |
  69.64  |  $  59.28
 
Обсуждение новостей, размещенных на сайте Пензенского информационного агентства PenzaInform.ru

На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов

Автор Сообщение
penzainform.ru

Аватара пользователя
 
20.11.2017 19:04:20
На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
Теперь пассажиров троллейбуса № 1 вместо кондукторов обилечивают водители. Пока такие новшества коснулись только этого маршрута. О переменах входящих в транспортное средство предупреждает приклеенное на двери объявление.

«Все теперь входят через переднюю дверь, а выходят через заднюю. Зайцев пока не было», - рассказал водитель троллейбуса Евгений Сафронов.

«Это не эксперимент, а оптимизация, для того чтобы сохранить троллейбусный парк. Нам нужно придумать, каким образом сэкономить денежные средства, чтобы пензенские троллейбусы продолжали ходить», - прокомментировал исполнительный директор ООО «Горэлектротранс» Алексей Кузнецов.

Первый маршрут - один из самых коротких в городе, на линию выходят четыре машины. Галина Дерянова уже тридцать лет за рулем электрического транспорта. Она еще застала время, когда работали компостеры, но этот день без кондуктора запомнит надолго.

«Попала в самый час пик, народу было очень много, ругались, опаздывали на работу. Много негатива выслушала, конечно. В час пик никто не сказал спасибо», - отметила Галина Дерянова.

Зато после десяти утра популярность электротранспорта падает. По словам водителей, с кондукторами они чувствуют себя спокойнее, ведь теперь приходится отвечать не только за безопасность пассажиров, но и брать на себя материальную ответственность за билетную кассу. Из-за этого время в пути увеличивается.

«Три остановки у нас: «Рембыттехника», «Юность», «Гусиловский рынок». Очень долго. Мы опаздываем на 40 минут из-за того, что обилечивали. Не у всех пассажиров заранее готова плата за проезд, со сдачей тоже трудно приходится», - добавила женщина.

Если практика водителя-кондуктора приживется, то ее внедрят и на других пяти городских маршрутах.

http://www.penzainform.ru/news/social/2017/11/20/na_pervom_marshrute_trollejbusa_bolshe_net_konduktora.html
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 19:04:20
На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
Лучше бы она не прижилась. В Саранске все троллейбусы новые и все с кондукторами. А нам и так сойдет???
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 19:41:17
Re: На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
[quote="penzainform.ru"]
«Все теперь входят через переднюю дверь, а выходят через заднюю. Зайцев пока не было»][/‭quote]
Хорошо что не наоборот
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 19:42:43
На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
В москве нет кондукторов. И вроде все живы. Просто приготовить за проезд заранее, дело привычки. А не как у нас растолкать всех, залезть в маршрутку на последнее место, а потом долго искать мелочь и напрягать стоящих.
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 19:52:40
На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
Пусть заранее готовят за проезд,чтобы войти и сразу отдать водителю.Или же пусть расплачиваются транспортной картой,еще проще.В часы пик пусть входят строго в переднюю дверь,не в часы пик можно и в любую,уж водитель в состоянии посчитать число входящих,маршрутчики же считают.С Москвой глупо нас сравнивать,у них система совсем другая,большинство оплачивают безналом,а у нас этими картами пользуются единицы.Бедные водители.Короче говоря,останемся рано или поздно без троллейбуса,плохи у них дела.На других маршрутах могут убрать кондукторов,кроме семерки и восьмерки,там наполняемость приличная.
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 19:59:51
На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
Гость писал(а):
В москве нет кондукторов. И вроде все живы.
Там турникеты и карты - с наличкой очень мало людей, особенно в час-пик. К тому же у водителя там существенно дороже, чем по карте: по "тройке" 35 рублей, а одна поездка - 55. Ну это как если у нас будет, скажем, 17 рублей по карте и 25 за наличку. Вот тогда можно будет отказаться от кондуктора.
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 20:01:45
На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
penzainform.ru писал(а):
«Это не эксперимент, а оптимизация, для того чтобы сохранить троллейбусный парк. Нам нужно придумать, каким образом сэкономить денежные средства, чтобы пензенские троллейбусы продолжали ходить», - прокомментировал исполнительный директор ООО «Горэлектротранс» Алексей Кузнецов.
А не пробовали зарплату бухгалтерам конторы и начальству урезать раз в 10? Тогда глядишь и все нормально было бы...
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 20:08:48
На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
Гость писал(а):
А не пробовали зарплату бухгалтерам конторы и начальству урезать раз в 10?
Не знаю, что там с начальством, а если рядовому бухгалтеру в 10 раз урезать зарплату, то останешься ты без бухгалтера. За 3 тысячи никто работать не будет. И за 5 не будет.
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 20:22:56
На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
Гость писал(а):
Там турникеты и карты - с наличкой очень мало людей, особенно в час-пик. К тому же у водителя там существенно дороже, чем по карте: по "тройке" 35 рублей, а одна поездка - 55. Ну это как если у нас будет, скажем, 17 рублей по карте и 25 за наличку. Вот тогда можно будет отказаться от кондуктора.
А у нас что по карте что за наличку,разницы нет,вот люди и побросали эти карты.Ко всему прочему,баланс этой карты очень трудно пополнить.Другое дело,если бы хотя бы через интернет можно было пополнять.А это либо на почту топай клади,либо в банк кузнецкий.
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 20:45:07
На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
Гость писал(а):
А у нас что по карте что за наличку,разницы нет,вот люди и побросали эти карты.Ко всему прочему,баланс этой карты очень трудно пополнить.
Вот в том-то и дело. Поначалу хоть рубль была разница - и то некоторые из-за этого карты использовали. А теперь смысла вообще нет.
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 20:51:26
На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
Смысл хотя бы в том, что оплачиваешь быстро, никакой сдачи не нужно ждать, не всегда мелочь бывает.
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 20:57:45
Re: На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
Да как-же то в СССР без кондукторов ездили и сами билетики компостировали , а мораль в обществе(и в управленцах) была ..... да сплыла еп иих за ногу.
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 20:57:58
Re: На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
Илов Маск представил автономную электрофуру с футуристичным дизайном, в России решили отказаться от кондукторов. Хорошо хоть в лаптях не ходим и щи не валенком хлебаем
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 20:58:11
На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
Гость писал(а):
Водитель должен рулить , а не деньги считать , оптимизация у них ебиёмать . Воровать надо меньше !
Смирение, покаяние и терпение - важнейшие добродетели нашего человека. У нашего человека грех не украсть. ))))
Ответить с цитатой
Гость

 
20.11.2017 21:00:49
На троллейбусах первого маршрута больше нет кондукторов
Гость писал(а):
Хорошо хоть в лаптях не ходим и щи не валенком хлебаем
Да. Хорошо. О чём я и писал выше ! ))))))))))Побольше бы таких !!! ))))))))))))
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 252, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 248
Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 248

ИА «ПензаИнформ»| 2011—2017
Пользовательское соглашение