Можно либо сохранить тариф страхового взноса в размере 6%, как сегодня, либо снизить его до 2%, тем самым увеличив страховой тариф в солидарную часть с 16 до 20%, именно так это происходит у граждан старше 45 лет. То есть каждый человек 1967 года рождения и младше способен выбрать, сколько он будет отчислять со своего фонда оплаты труда на пенсионные накопления - 2% или 6%.
Если гражданин не сделает свой выбор в течение 2014-го, то он будет считаться «молчуном». В таком случае с 2014 года накопительная часть его пенсии будет формироваться на основе двухпроцентного перечисления страховых взносов.
Если же человек хочет отчислять 6%, то до конца 2013-го ему нужно написать соответствующее заявление в территориальное отделение пенсионного фонда.
«Никаких советов здесь быть не может, каждый должен решить сам. Но мы готовы в любой момент предоставить гражданам информацию о существующих фондах и управляющих компаниях», - подчеркнул Михаил Косой.
[url]http://www.penzainform.ru/news/social/2012/12/29/v_2013_godu_mozhno_budet_izmenit_tarif_na_pensionnie_nakopleniya.html[/url]





