Пензенское информационное агентство|18+|Понедельник|17 дек 2018|03:06
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss rss

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-12oC
-10oC
Погода | Сегодня | Облачно |
-7oC
-5oC
Завтра | Облачно |
  75.39  |  $  66.43
Обсуждение новостей, размещенных на сайте Пензенского информационного агентства PenzaInform.ru

Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты

Автор Сообщение
penzainform.ru

Аватара пользователя
 
04.06.2018 14:22:18
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
Управление Роспотребнадзора проинформировало жителей Пензенской области, как им вернуть деньги за билеты на самолеты «Саратовских авиалиний». С 31 мая 2018 года Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании, с 30 мая ею были отменены все рейсы.

За две недели до этого, как только стало известно о возможном прекращении полетов лайнеров саратовской компании, горожане поспешили с документами в аэропорт. «Ждем, что скажет авиакомпания. Ни добровольный, ни с удержанием возврат мы сделать не можем», - пояснила тогда сотрудница аэропорта Екатерина Трифонова.

«Для возврата денежных средств за приобретенные билеты необходимо соблюсти претензионный порядок. Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляются почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика», - сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора.

Если «Саратовские авиалинии» откажутся выполнить требования потребителей, дело будет решаться в суде. Иски подаются по месту нахождения перевозчика.

«В случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных требований граждан со стороны перевозчика управлением будут подготовлены и направлены исковые заявления в судебные органы в защиту прав потребителей», - уточнили в ведомстве.

http://www.penzainform.ru/news/social/2018/06/04/klientam_saratovskih_avialinij_razyasnili_kak_vernut_dengi_za_bileti.html
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 14:22:19
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
Пусть еще разъяснят, как теперь людям отпуска перекраивать, что бы до Крыма добраться, когда санатории уже оплачены, а билеты накрылись медным тазом вместе с саратовскими авиалиниями
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 14:34:53
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
С чего это мне надо писать претензию??? Вот РОСПОТРЕБНАДЗОР, ПРОКУРАТУРА идите и разбирайтесь почему людям деньги за билеты не возвращают. Пока я буду претензии писать они обанкротятся. ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ???
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 14:35:24
Re: Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть
Гость писал(а):
Пусть еще разъяснят, как теперь людям отпуска перекраивать, что бы до Крыма добраться, когда санатории уже оплачены, а билеты накрылись медным тазом вместе с саратовскими авиалиниями

бла-бла-кар.
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 14:52:45
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
Деньги за билеты в кассе охотно брали без всяких заявлений.А теперь люди должны писать заявления и претензии и доказывать,что они не ослы.И еще судиться в Саратов ехать.В России по другому не будет.
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 15:09:54
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
Короче пишите заказные письма на Саратовские авиалинии и тогда они будут деньги возвращать. Брали без заявлений на сайте с карты легко, а назад по этим транзакциям никак.
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 15:14:38
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
Халявщики нет вам некаких денег
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 15:15:39
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
Бардак в стране.Нет запретить Саратовским авиалиниям еще в марте,тянули до последнего.А авиакассы берут заявления и жди когда отдадут,где государственные органы?
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 15:18:23
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
ХАЛЯВА ПЛИЗззз...
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 15:21:14
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
при чем здесь халява? Считаете, что 8 тысяч за 2 часовой перелет по стране халява. Что опять пишет очередной подпольный миллионер, протиратель дивана?
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 16:22:56
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
В феврале была инфа,что они масло меняют не через 350 000.через 700 000 налёта.Кинули на бабло - жалко. Упал на взлёте и хрен сней? Да? Голова зачем?
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 17:45:54
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
В встретимся в суду пока суд да дело а взыскивать не ского будет считаться обнулены, имущества нема. Ха прикольный кидок.
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 19:04:39
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
Отправь претензию письмом и жди неизвестно когда ответят. Потом через месяц другой в суд подавай, если юридически грамотный. А если не очень, то адвоката нанимай. Только услуги адвоката дороже встанут, чем билет стоит.
Если и выиграешь суд, попробуй ещё деньги потом по исполнительному листу получить. Это не так-то и легко, если на счетах авиакомпании нули будут. Будешь ждать пока имущество распродавать будут за копейки. Только сначала будут зарплату с этих денег отдавать, потом налоги, а уж в конце вам если вообще что-нибудь останется.
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 19:19:39
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
Гость писал(а):
Отправь претензию письмом и жди неизвестно когда ответят. Потом через месяц другой в суд подавай, если юридически грамотный. А если не очень, то адвоката нанимай. Только услуги адвоката дороже встанут, чем билет стоит.
Не уже ли не понятно, что с нашими компаниями лучше не связываться, и на наших курортах не отдыхать.
В Турции намного лучше, и они наши друзья.
Ответить с цитатой
Гость

 
04.06.2018 19:26:52
Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
Ну какие вы злые. Я 31 мая направила претензию ( нашла образец в интернете) по электронной почте (адрес есть на сайте компании). 2 июня мне ответили по эл.почте, что мои Документы отправлены на выплату, а сегодня 4 июня поступили деньги на карточку. И не надо бла-бла-бла.
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 250, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 248
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 248

 
ИА «ПензаИнформ»| 2011—2018
Пользовательское соглашение