Пензенское информационное агентство|18+|Понедельник|20 авг 2018|21:40
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss rss

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+19oC
+21oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+16oC
+26oC
Завтра | Ясно |
  76.72  |  $  67.18
Обсуждение новостей, размещенных на сайте Пензенского информационного агентства PenzaInform.ru

«МегаФон» подготовил для абонентов предложения при помощи Big Data

Автор Сообщение
penzainform.ru

Аватара пользователя
 
23.07.2018 17:00:53
«МегаФон» подготовил для абонентов предложения при помощи Big Data
«МегаФон» запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов. В приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и Интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему.

Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов «МегаФона». Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно.

Предложения состоят из трех категорий: дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции; индивидуальные бонусы за пополнение счета в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайтов на Интернет; специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кешбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегаФон.ТВ и так далее.

«До определенных пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта. Первый такой шаг – это запуск нашей линейки «Включайся!».

Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно: подключить индивидуальные предложения можно в один клик в Личном кабинете или по номеру 0909», - прокомментировал коммерческий директор компании «МегаФон» Влад Вольфсон.

Подробнее о персональных предложениях можно прочитать здесь.

«МегаФон» продолжает расширять экосистему цифровых услуг и создавать новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт. Инвестируя в технологии и идеи, компания создает удобные и популярные сервисы: тарифная линейка «Включайся!», «МегаФон. Здоровье», кешбэк-сервис #Специи, МегаФон.ТВ, МегаФон.Путешествия, счет мобильного телефона в привязке к Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay и многое другое.

На конец первого квартала 2018 года число мобильных абонентов составляет 76,2 млн человек.

http://www.penzainform.ru/news/social/2018/07/23/megafon_podgotovil_dlya_abonentov_predlozheniya_pri_pomoshi_big_data.html
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 242, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 239
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Helenarjp и гости: 239

ИА «ПензаИнформ»| 2011—2018
Пользовательское соглашение