Пензенское информационное агентство|18+|Воскресенье|21 июл 2019|15:41
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss rss

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+28oC
+29oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+20oC
+21oC
Завтра | Ясно |

  70.79 $ 62.87 — курс продажи

  69.98 $ 62.38 — курс покупки

  70.79  |  $  62.87
 
Обсуждение новостей, размещенных на сайте Пензенского информационного агентства PenzaInform.ru

Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100

Автор Сообщение
Гость

 
26.05.2019 05:58:57
Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
это говорят дилетанты», - отметил капитан
- а ты не дилетант чоли, переученная стюардесса?
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 06:06:35
Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
«Аэрофлот» опровергает информацию о нарушении инструкций экипажем самолета Sukhoi Superjet-100, который загорелся при посадке в Шереметьево 5 мая.
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 06:12:49
Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
Машина отличная даже в сравнении с аэробусом - он 1980-х годов, наш уже 2000-х,
Да, машина отличная, всмысля отличается от других. С эйрбасом он сравнил.. Это ж надо, он до сравнения дошел! Ну точно стюардесса))
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 06:19:12
Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
Первое что бросается в глаза любому российскому любителю авиации и просто гражданину – это иностранное название самолета. Сразу возникает вопрос, неужели нельзя было назвать самолет хоть немного по-русски? Как оказывается, иностранное название самолета во многом оправдывают его иностранные детали. Как оказалось «Суперсамолет» почти на 80% собран из импортных комплектующих. Это при том, что изначально самолет позиционировался как «спасательный круг» российского гражданского авиастроения. Производители заявляли, что запуск этого самолета в серийное производство обеспечит заказами десятки предприятий отрасли и создаст десятки тысяч новых рабочих мест. Как известно авионику самолета делает французская «THALES», систему управления и жизнеобеспечения немецкий «LIEBHERR», шасси еще одна симпатичная французская фирма «MESSIERDOWTY». Даже кресла экипажа и колеса с тормозами самолету поставляют иностранные компании. Но это еще не все. Двигатель для самолета производится компанией PowerJet, которое является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma». Наконец главным консультантом проекта стал сам «Боинг», который вовсю советовал, не вкладывая в проект ни цента. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления»
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 06:27:11
Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
Главное, чтобы он над самим городом не летал! Не хватало его еще на Московской...
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 06:29:33
Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
Гость писал(а):
Первое что бросается в глаза любому российскому любителю авиации и просто гражданину – это иностранное название самолета. Сразу возникает вопрос, неужели нельзя было назвать самолет хоть немного по-русски?
нуууу... что сказать - тайные силы в европпах громко возопили, что российские самолёты советского авторства - жутко громкие. для их мирного райского населения - эти фи и нарушение экологического законодательства. какие то тайные силы (уже внутри страны) этому (без своих "градусников") сразу же - поверили. а летать то - надо. засран...заграничникам - к нам - не откажешь залететь. а - самим? и дела есть, а главное, нажитое непосильным трудом вместе с жёнами-внучками и прочими сучками-жучками - там... выломали руки... пришлось заняться сборкой конструктора...ну а обывателя европпейского нельзя ж напугать! вот и назвали этого электронного херавима на взаграничный манериум... и разинянским мещанам неча на свою рожу в кривое зерцало пялиться - усё пучком!
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 06:32:04
Re: Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
В итоге легендарное российское авиастроение отодвинуто на периферию. А российские предприятия превращены в сборочные цеха. При этом соотношение стоимости и качества комплектующих вызывает вопросы. К примеру, двери для Sukhoi SuperJet 100 поставляет все тот же американский «Боинг-компани». Стоимость этого удовольствия для одного самолета обходится ОАК в 2 млн. долл. Для примера в Ту-334 весь планер самолета обходился в 3 млн. долларов.

Корпус Sukhoi SuperJet 100 выполнен из металла. Это была рекомендация «главного консультанта» проекта. При этом Боинг на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов. И шпангоуты «Боинг» гнет из листового металла. А нам наконсультировал ставить фрезерованные «ребра». Как известно шпангоуты делают фрезерованными только на космических ракетах, где это оправданно. Как результат у «Суперсамолета» часто выявляются проблемы с обшивкой и с корпусом.

Еще одна проблема самолета – это расположение двигателей. Как известно качество российских аэродромов, особенно в удаленных частях страны всегда оставляло желать лучшего. Взлётные полосы из-за географического положения аэродромов и метеоусловий не всегда были чистыми. По это причине на наши самолеты всегда старались ставить двигатели не под крыльями, а в хвосте (Ту-134, Ту-154, Ил-62) У «первого постсоветского самолета двигатели находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Понятно, что для одного самолета никто не будет переделывать региональные аэропорты. Вывод один: по России он летать не будет, хотя бы по причине безопасности полетов. Впрочем, на последнее у нас часто чихают…

Еще одна интересная деталь это штурвал самолета. Он сделан в виде ручки-джойстика как у истребителей. Интересно, что сама идея такого варианта штурвала была принята после одно из регулярных совещаний с представители «Air France», которые и посоветовали использовать эту систему: «Вы же проектируете современный самолет с дистанционной системой управления — это все равно, что компьютерная игра. Кто будет летать на ваших самолетах? Наши дети и внуки. Им нужно совсем другое». Вместе с тем по оценкам ряда экспертов джойстик имеет свои недостатки при управлении гражданским самолетом. Кстати, «Боинг» делал свой «Дримлайнер» по старой классической схеме с традиционной колонкой со штурвалом и педалями.
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 06:37:08
Re: Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
Если сделать примерный подсчет и сложить количество средств вложенных прямо или косвенно в «Сухой Суперджет» с количеством средств потраченных на «продвижение» самолета в Европу и покупку его российскими компаниями, получается сумма около 7 млрд. долларов. Чтобы было понятно для наглядности - это стоимость двух американских тяжелых авианосцев типа «Нимиц», стоящих в порту в полной боевой готовности или стоимость 3,5 тыс. новейших танков Т-90.
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 06:49:40
Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
Гость писал(а):
«Боинг» делал свой «Дримлайнер» по старой классической схеме с традиционной колонкой со штурвалом и педалями.
таки, классический пример безопасности - не класть все яйца в одну корзину. а сочетать традицию с современными тюнинговыми лентяйками
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 06:53:01
Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
«Боинг» делал свой «Дримлайнер» по старой классической схеме с традиционной колонкой со штурвалом и педалями.
А эйрбас делал свой 380, да и 350, с джойстиками
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 06:57:05
Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
Гость писал(а):
получается сумма около 7 млрд. долларов. Чтобы было понятно для наглядности - это стоимость двух американских тяжелых авианосцев типа «Нимиц», стоящих в порту в полной боевой готовности или стоимость 3,5 тыс. новейших танков Т-90.
не хило обогатились родные и приёмные (лакеи) детки ротшильдов и рокфейлеров - ограбив нашу страну, дарагих разиньянинов
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 06:58:41
Re: Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
Механические амортизаторы для безопасности посадки не устанавливаются, так как вместо них конструкторы применили автоматическую защиту от касания хвостовой частью посадочной полосы.
Но это не помогло.
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 07:21:22
Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
амортизаторы для безопасности посадки не устанавливаются, так как вместо них
Ну пральна, их роль играют кесоны. При пробое они воспламеняются, и создают эффект отбойника, ну как при десантировании техники
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 07:52:18
Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
Гость писал(а):
«Аэрофлот» опровергает информацию о нарушении инструкций экипажем самолета Sukhoi Superjet-100
любопытно, любопытно... проект - супер, пто - проводится, экипаж - отличник исполнения инструкций... и вдруг - такой конфуз, пассажиры - не спринтеры попались
Ответить с цитатой
Гость

 
26.05.2019 09:21:59
Пензенцы будут летать в Сочи на Sukhoi Superjet 100
На поезде будем ездить! На этом пусть царь летает. Он заценит. Всё может.
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 344, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 0 и гостей: 339
Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], Дмитрий Н. Мотовилов, Цветочек и гости: 339

ИА «ПензаИнформ»| 2011—2019
Пользовательское соглашение