Пензенское информационное агентство|18+|Вторник|20 авг 2019|06:12
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss rss

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+20oC
+20oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+23oC
+24oC
Завтра | Ясно |

  73.95 $ 66.61 — курс продажи

  73.42 $ 66.17 — курс покупки

  73.95  |  $  66.61
Обсуждение новостей, размещенных на сайте Пензенского информационного агентства PenzaInform.ru

В лечебных учреждениях Пензы и области установили телефоны п

Автор Сообщение
penzainform.ru

Аватара пользователя
 
18.07.2019 21:07:23
В лечебных учреждениях Пензы и области установили телефоны п
В рамках формирования защиты прав пациентов в учреждениях здравоохранения Пензы и области начался второй этап установки телефонов прямой линии со специалистами страховых медицинских организаций.
{PHOTO:4}
«Конечно, каждый звонок будет зарегистрирован и на него будет дан ответ. Мы стараемся, чтобы это обращение не трансформировалось в жалобу, и если человек позвонил с объективными обстоятельствами, то страховой представитель в любом случае с этим разберется», - отметила заместитель директора ТФОМС Пензенской области Марина Питанова.

Согласно инструкции, сопровождающей телефон прямой связи, пациенты могут сообщить о том, что их беспокоит долгое ожидание медицинской услуги, они столкнулись с недоброжелательностью персонала, у них есть сомнения в качестве лечения или им предложили заплатить за услугу.

«Жалобы-то у всех находятся. Кто-то в себе это будет держать, кто-то, конечно, пожалуется, не упустит момент», - заключила жительница Пензы Елена Мамадхужаева.

Но права правами, однако и свои обязанности при посещении лечебного учреждения должен знать каждый пациент.
{PHOTO:3}
«Нужно прийти с полисом и свидетельством о рождении ребенка, чуть пораньше нужно подойти для того, чтобы оформить карту. Но в каких-то экстренных случаях мы принимаем без записи. Если, например, у ребенка болит зубик, мы можем принять и без полиса», - рассказала детский стоматолог Евгения Дуриченко.

В случае возникновения проблемы или какого-нибудь вопроса пациент просто снимает трубку с синего аппарата и начинает говорить.
{PHOTO:2}
Уже установлено 73 телефона. До конца года подобные аппараты появятся еще в 70 лечебных учреждениях.

http://www.penzainform.ru/news/social/2019/07/18/v_lechebnih_uchrezhdeniyah_penzi_i_oblasti_ustanovili_telefoni_pryamoj_svyazi.html
Ответить с цитатой
Гость

 
18.07.2019 22:06:32
В лечебных учреждениях Пензы и области установили телефоны прямой связи
Звонил по такому телефону в связи с отказом в одной из поликлиник провести аппаратное медицинское исследование несмотря на наличие письменного назначения врача-кардиолога. После вмешательства страховщика вопрос был решен положительно.
Ответить с цитатой
Гость

 
19.07.2019 10:04:14
В лечебных учреждениях Пензы и области установили телефоны прямой связи
Это что за ерунда? Почему нужно жаловаться чтобы получить положенное обследование и приём во время.Это как понять, по жалобе примут, без притензий не примут.Обрадовались помогли по телефону решить вопрос. А это всё нервы, расстройство для пациентов. Мы и так приходим не в театр.Одни новшества, но ни какого порядка и качества приёма. Одна кругом показуха. Давно пора бы с этим заканчивать.И сделать так , чтобы пациент мог приняться в день обращения и пройти все обследования в этот же день. Возможности есть, только нет нужного мышления и организации работы.
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 296, из них зарегистрированных: 7, скрытых: 0 и гостей: 289
Сейчас этот форум просматривают: AbashevIH, Aliceswela, Bing [Bot], Google [Bot], Nihkrraywwq, Nihkrtrrtiw, nokvrlmstwqiyy и гости: 289

ИА «ПензаИнформ»| 2011—2019
Пользовательское соглашение
 
cron