Пензенское информационное агентство|18+|Вторник|17 сен 2019|22:55
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+12oC
+13oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+14oC
+15oC
Завтра | Облачно |
  70.60  |  $  64.12
Обсуждаем значимые события, происходящие на земном шаре. Что влияет или может повлиять на нашу провинциальную жизнь.

Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России

Автор Сообщение
Гость

 
17.08.2019 13:48:24
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
А причем здесь территория и климат? Сам утрись))
Ответить с цитатой
Гость

 
17.08.2019 14:55:41
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
Гость писал(а):
И чо? Ты сравни территорию и климат России. И утрись.
Потому что этот "И ЧО" и многие на него похожие все последние деньги тратят на авто,а не на хороший отдых с перелетом.
Ответить с цитатой
Гость

 
17.08.2019 17:00:04
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
Гость писал(а):
А причем здесь территория и климат?

Сколько стоит строительство аэродрома и полосы для сурового континентального климата?
Ответить с цитатой
Гость

 
17.08.2019 17:31:44
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
А при чем здесь строительство, тролль?
18 мая 2018 - "Боинг-737-201" авиакомпании Cubana de Aviacion разбился близ Гаваны, погибли 112 человек. Причиной катастрофы назван человеческий фактор.
11 февраля 2018- Ан-148 "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье, погиб 71 человек. Причиной катастрофы, по данным комиссии, стала ошибка экипажа.
Ответить с цитатой
Гость

 
17.08.2019 18:06:52
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
Среди основных причин авиакатастроф в России эксперты называют плохую подготовку пилотов. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Из-за высокой стоимости топлива пилотов часто учат летать только на тренажерах. А по статистике, причиной 80% авиакатастроф является человеческий фактор.

Еще одна причина катастроф - ветхость российского авиапарка. Так, в 2005 году лишь 37% пассажирооборота приходилось на самолеты нового поколения. Остальные 63% - еще советские воздушные суда.

Например, Як-42, на котором разбилась хоккейная команда "Локомотив", в 2009 году был запрещен в Евросоюзе из-за серьезных недостатков в области безопасности.
Ответить с цитатой
Гость

 
17.08.2019 19:56:07
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
Гость писал(а):
Сколько стоит строительство аэродрома и полосы для сурового континентального климата?
Для сурового климата был самолет который выпускали хохлы Ан-26 называется,тот вообще на грунтовку садится.
Ответить с цитатой
Гость

 
17.08.2019 20:14:31
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
Например, Як-42, на котором разбилась хоккейная команда "Локомотив", в 2009 году был запрещен в Евросоюзе из-за серьезных недостатков в области безопасности.
- там помнится тоже был человеческий фактор, на педали непральна нажимали, а так 42 нормальная тачка
Ответить с цитатой
Гость

 
17.08.2019 20:18:19
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
Гость писал(а):
Для сурового климата был самолет который выпускали хохлы Ан-26 называется,тот вообще на грунтовку садится.


И шо?
Ответить с цитатой
Гость

 
17.08.2019 20:22:34
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
Гость писал(а):
А по статистике, причиной 80% авиакатастроф является человеческий фактор.
Ответить с цитатой
Гость

 
18.08.2019 00:52:07
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
Лучшие!
Ответить с цитатой
Гость

 
18.08.2019 04:59:48
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
из худших...
Ответить с цитатой
Гость

 
18.08.2019 06:40:25
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
Гость писал(а):
Ты сравни территорию и климат России.
И чо?
Ответить с цитатой
Гость

 
18.08.2019 06:41:59
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
Гость писал(а):
Сколько стоит строительство аэродрома и полосы для сурового континентального климата?
В Канаде?
Ответить с цитатой
Гость

 
18.08.2019 20:13:47
Re: Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героя
Система мафиозного управления Москвой и Подмосковьем после аварии Эйрбаса в небе над Раменским быстро пришла в себя и начала яростно защищаться. И вот уже сегодня с утра пошел широкий слив по соцсетям и СМИ - что, оказывается, "летчиков перед взлетом предупреждали о стае птиц". Такой хороший, аккуратный слив - без подробностей. Типа - вот, сделали расшифровки переговоров экипажа с диспетчерами перед взлетом и по ходу полета - а там ТАКОЕ...!

Все остальное людям пока предоставили додумывать самим. И, как я сам наблюдаю по своей многочисленной френдленте - многие повелись. В ленте запестрели удивленные восклицания наивных пользователей - ужас! Так пилоты, оказывается, не герои?! Их предупреждали, а они все равно полетели! Рискнули, стало быть, судьбами пассажиров? Да их, значит, не награждать, а судить надо!

В этом, конечно, и была ближайшая цель слива - посеять сомнения. Ну а отдаленная и главная цель - отвести обвинения в аварии, едва не ставшей катастрофой, от аэропорта и местных властей, допустивших в ближайших окрестностях аэропорта незаконную свалку. Ну и перевалить всю вину на летчиков, как собственно, бывает в 99% случаев ЛЮБЫХ авиакатастроф в нашей стране. Пилоты - универсальные козлы отпущения; на них всё повесил - и концы в воду. Конечно, "лучше всего", когда экипаж погибает вместе с пассажирами - тогда можно буквально "валить как на мертвых". Если же экипаж жив, да еще и всех пассажиров спас - задача, конечно, труднее, но... Нет, как говорится, таких задач, перед которыми спасует большевики мафия!

На самом деле, ситуация-то очень непростая. Виноватые должны быть, а если это не пилоты, то кто? Виновных - целое гнездо. Во-первых - однозначно получается виновным аэропорт, ведь обеспечение безопасности взлета и посадки - его первейшая задача. А если почти что возле полосы - свалка, а там - стаи жирных чаек - что, по идее, должен был сделать аэропорт? Он должен был ЗАКРЫТЬСЯ. Закрыться до тех пор, пока бы опасность для принимаемых лайнеров не была бы полностью устранена.

Далее все еще более пикантно. Свалка там есть, но она - незаконная. Все про нее знают уже несколько лет, но мер никаких (как рассказывают жители Жуковского) не принимается. Кто должен быть принимать меры? Местные власти - раз, и региональные - два. Дело нешуточное - 250 человек могли погибнуть. То есть под ударом - не только глава Раменского района, но и сам губернатор Воробьев. Почему не реагировали? Почему не принимали мер против свалки - коррупция? Кто платил, кому заносил, кто блокировал проверки?

Ну и третье - сама свалка. Ее официально как бы нет, а по факту она очень даже есть. Кто ж организовал туда бесперебойные поставки мусора? Мафия. Обычная мусорная мафия. Писали, что вроде бы к ней имел прямое отношение вор в законе Шишкан (которого недавно арестовали), но это не точно.

Таким образом, против двух летчиков, посадивших Эйрбас, не одна, а целых три мощных мафии: самая маленькая - мусорная, потом банда губернатора Воробьева (куда входит, на правах мелкой шестерки, и глава района), и, наконец, шайка федеральных ловчил, которые до сих пор не совсем понятным образом, в обход кучи законных и подзаконных актов и даже наплевав на сопротивление Минобороны, продавили создание аэропорта близ Жуковского, используя ВПП, ранее принадлежавшие ЛИИ. Зачем там аэропорт - никто не знает, но он там есть; и это показывает, что, скорее всего, именно федеральных владельцев "Жуковского" пилотам надо бы опасаться более всего. PR-войну они уже начали.

Весь их вброс, конечно - ловкая подстава Полная расшифровка переговоров известна.
Диспетчер. "Взлет разрешаю. Отдельные полеты птиц".

Но дело даже не в том, что взлет был разрешен. "Сливщики" умалчивают, что подобного рода предупреждения всегда получали экипажи ВСЕХ самолетов, взлетавших с аэродрома Жуковский! Да и как иначе, если чайки на той свалке ЖИВУТ?? Естественно, они там летают. Такое "предупреждение" - не более чем способ администрации аэропорта хоть как-то прикрыть свое самое чувствительное место, "на всякий случай". Вот этот случай и случился. Что ж было делать пилотам - не взлетать из-за "отдельных полетов птиц"? На них бы и повесили все пени за "нарушения графика" и "простой".

И думаю, что кампания по дискредитации пилотов только начинается. Она бы вполне была обречена на успех (только что на наших глазах успешно смешали с грязью экипаж "Суперджета", севшего в Шереметьево - он должен был один оказаться виновным, он и оказался в глазах общественного мнения виновным). Единственный шанс экипажа Эйрбаса - Дамира Юсупова и Георгия Мурзина - в том, что их уже успели объявить Героями России и искупать в лучах славы. Возможно (!), что теперь они все ж окажутся не по зубам этой московско-подмосковной "Вороньей Слободке".
Ответить с цитатой
Гость

 
18.08.2019 20:29:21
Re: Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героя
Их уже наградили, крайними выставить не получится. О птицах предупреждали, но взлёт не запретили. Не получится.
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 119, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 1 и гостей: 117
Сейчас этот форум просматривают: kiskamjau и гости: 117

 
ИА «ПензаИнформ»| 2011—2019
Пользовательское соглашение