Пензенское информационное агентство|18+|Понедельник|16 сен 2019|07:02
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+13oC
+14oC
Завтра | Дождь |
  71.53  |  $  64.47
Обсуждаем значимые события, происходящие на земном шаре. Что влияет или может повлиять на нашу провинциальную жизнь.

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

Автор Сообщение
Гость

 
15.05.2019 16:11:46
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Гость писал(а):
В реальности 41 человек погиб благодаря конструктивно плохому самолету и экономии «Аэрофлота» на подготовке пилотов
В чем он конструктивно плох? То что его приложили об землю неумелыми действиями?
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 16:11:54
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Гость писал(а):
Объективные факты будут, кроме пузырей и соплей?
Ткнуть тебя носом в кучу углей?
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 16:12:26
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Гость писал(а):
Табуретка и швабра и дыр-дыр-дыр - полетели...
Детский сад в другой стороне :)
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 16:13:19
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Владимиру Путину обязать друзей и госменеджеров, которые производят и эксплуатируют российские самолеты, самим летать только на отечественных бортах. Пока директор «Ростеха» Сергей Чемезов и глава «Аэрофлота» Виталий Савельев отвечают за падающие российские самолеты, а сами летают на личных американских Boeing, развитие гражданской авиации невозможно.
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 16:14:48
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Гость писал(а):
Ткнуть тебя носом в кучу углей?
Во-первых, тыкайте своим друзьям. Во-вторых, русским по белому написано, что экипаж стал настойчиво сажать самолет после первого козла носовой стойкой, вместо ухода на второй круг. И не справился с этой задачей.
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 16:16:03
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Гость писал(а):
Во-первых, тыкайте своим друзьям.
А я твой друг, добра тебе желаю, дураком ведь растешь.
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 16:17:10
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Гость писал(а):
А я твой друг, добра тебе желаю, дураком ведь растешь.
Жду объективные факты о непригодности самолета...
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 16:20:49
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Гость писал(а):
Жду объективные факты о непригодности самолета...
Что жы ты, гад, опять хочешь катастрофы?
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 16:24:16
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Гость писал(а):
Что жы ты, гад, опять хочешь катастрофы?
Нет, по результатам уже произошедшей...Так и так, отказало то и то, самолет пилотов не слушался и как результат - катастрофа.
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 16:29:09
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Пока ситуация выглядит так, как если бы на современном автомобиле отказала система стабилизации и водитель, попав в занос, развил его до ритмического и разложил машину. Хотя для подготовленного водителя эта ситуация не является критической.
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 16:30:59
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Гость писал(а):
Нет, по результатам уже произошедшей...Так и так, отказало то и то, самолет пилотов не слушался и как результат - катастрофа.
Ты свою методичку хоть помнишь? Что там написано?
- Нужно ждать итоги расследования, и только после этого делать выводы
- Нужно ждать расшифровку черных ящиков, и только после этого делать выводы
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 16:34:17
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Согласно данным из открытых источников, за последние восемь лет SSJ-100 попадал в небольшие аварии (без пострадавших и погибших) не менее 25 раз. В 2019-м году самолеты этого типа 13 марта и 9 февраля вынужденно приземлялись в Шереметьево. В первом случае — из-за треснувшего лобового стекла, во втором — из-за неисправной гидравлики.


В 2018-м инциденты были зарегистрированы 12 октября и 7 февраля в Шереметьево, 12 июля в ЛИИ имени Громова (Подмосковье) и 18 июня в Барнауле. В 2016 году самолеты вынужденно сажались в аэропортах Якутска (5 декабря), Набережных Челнах (21 ноября), Владивостока (3 сентября), Омска (27 июля). У лайнеров не срабатывали датчики закрылок, стоек шасси или экипаж получал сигнал о других технических неисправностях.

В 2013–2015 годах аварийные посадки самолеты SSJ-100 совершали в Хабаровске, Челябинске, Анапе, Кефлавике, Одессе и два раза в Москве. Проблемы возникали со створками шасси, также происходило заклинивание стабилизатора хвостового оперения, в Одессе у лайнера отказал двигатель. В 2011–2012 годах аварийные ситуации с лайнерами SSJ-100 возникали восемь раз — в Нижнем Новгороде, Москве, Казани, Минске. Помимо проблем с шасси в данных случаях сообщалось о частичной разгерметизации салона и неполадках в системе кондиционирования.

В 2018 году BBC со ссылкой на внутренние документы «Аэрофлота» писало, что в авиакомпании называют SSJ-100 самым аварийным из своих самолетов. В частности, за один только февраль 2018 года «Аэрофлот» якобы зафиксировал 12 внештатных ситуаций с этими с самолетами (всего по всем типам воздушных судов — 21 инцидент за месяц).
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 16:35:45
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Гость писал(а):
Ты свою методичку хоть помнишь?
Бред воспаленного сознания?
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 16:48:29
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Гость писал(а):
К самолету какие претензии?
В этом случае ни каких,он не просто дал "козла",он подломил правую стойку только при 3 касании ,и это при превышении посадочной массы.Так что самолёт то крепкий,пилоты г. Посмотрите видео "28 - Ту-154М (Отказ всех двигателей) RA-85763 а/п Толмачево 12.01.2000"13 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 а/к "Сибирь" выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск,отказ КУРС-МП и отказ по очереди 3 двигателей во время посадки,только высокое мастерство КВС и мгновенная реакция помогла выйти из критической ситуации без потерь.
Ответить с цитатой
Гость

 
15.05.2019 17:14:27
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
За что только бешенные деньги получают пилоты,на нары всех пожизнено.
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 269, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 269
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 269

 
ИА «ПензаИнформ»| 2011—2019
Пользовательское соглашение