Пензенское информационное агентство|18+|Среда|18 сен 2019|13:03
rss PenzaInform twitter PenzaInform twitter PenzaInform одноклассники rss Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+9oC
+10oC
Завтра | Дождь |
  71.24  |  $  64.43
Обсуждаем значимые события, происходящие на земном шаре. Что влияет или может повлиять на нашу провинциальную жизнь.

Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о происходившем на борту

Автор Сообщение
penzainform.ru

Аватара пользователя
 
15.08.2019 11:32:25
Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о происходившем на борту
Пассажир самолета, экстренно приземлившегося в районе аэропорта Жуковский, рассказал о происходившем на борту во время аварии. Его слова опубликовал Telegram-канал Hue.

По словам очевидца происшествия, во время набора самолетом скорости раздался взрыв, вслед за чем начал отказывать двигатель. «В какой-то момент самолет начал терять высоту. И мы просто упали в поле», — рассказал он.

Очевидец отметил, что после приземления все стали разбегаться: кто-то спрыгивал, кто-то побежал босиком. «Мы оказались в поле. Нам сказали, куда идти, мы вышли на дорогу. Часа три, наверное, стояли. Только что нас забрал автобус», — заключил пассажир.

Самолет Airbus A-321 «Уральских авиалиний», летевший из Москвы в Симферополь, совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский утром 15 августа. Посадка была совершена через 15 минут после взлета. На борту находилось 226 пассажиров и семь членов экипажа. Причиной возгорания двигателей стало попадание в них птиц, во время посадки одна из деталей отвалилась.

http://www.penzainform.ru/news/global/2019/08/15/passazhir_ekstrenno_sevshego_v_pole_samoleta_rasskazal_o_proishodivshem_na_bortu.html
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 11:32:25
Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о происходившем на борту
penzainform.ru писал(а):
двигателей стало попадание в них птиц
Птичек жалко! Птички собирались в стаи, чтобы улететь на юг, и попали(
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 12:12:41
Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о происходившем на борту
Пугало в Пензенском аэропорту поставить надо.
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 12:54:35
Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о происходившем на борту
Как фантастически повезло пассажирам с пилотами!
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 12:59:00
Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о происходившем на борту
penzainform.ru писал(а):
Причиной возгорания двигателей стало попадание в них птиц, во время посадки одна из деталей отвалилась.
Это были американские камикадзе под видом птиц. Наши скрепные птицы на такое пойти не могли!
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 14:31:43
Re: Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о п
Пилоты молодцы, сообразили убрать стойки и сесть на брюхо. Хер бы с самолётом, починят, а вот людей и себя спасли.
Ордена бы им дать за такое....
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 14:49:05
Re: Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о п
Сегодня утром пассажирский самолет Airbus А-321 авиакомпании «Уральские авиалинии», который выполнял рейс Москва – Симферополь, совершил аварийную посадку в Раменском районе Подмосковья. Инцидент произошел из-за попадания в двигатель чаек. На борту находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. Всех их эвакуировали.

Спасти жизни людей удалось благодаря умелым действиям командира экипажа. 42-летний Дамир Юсупов вовремя сориентировался в ситуации, убрал шасси, выключил двигатель, посадил воздушное судно в кукурузном поле в деревне Рыбаки и спас таким образом жизни 234 человек. Позднее мужчина активно руководил первичной эвакуацией пассажиров Airbus А-321. «МИР 24» приводит биографию героя.

Дамир Юсупов родился в 1977 году в семье вертолетчика в городе Игарка Красноярского края. Через некоторое время его родители переехали в Сызрань, в последние же годы Юсупов жил в Екатеринбурге.

В авиакомпании «Уральские авиалинии» он работает с 2013 года, летает по регулярным и чартерным маршрутам.
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 15:26:42
Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о происходившем на борту
а чё на двигатели защитные решотки от птичек не поставить это-же элементарно
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 15:39:10
Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о происходившем на борту
Гость писал(а):
а чё на двигатели защитные решотки от птичек не поставить это-же элементарно

Да ты видать, глуповат... Жертва егэ?
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 16:20:34
Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о происходившем на борту
Этож надо,современный самолет птица завалила..ворона или воробей.
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 16:23:28
Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о происходившем на борту
а если муха залетит то чё...
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 17:41:49
Re: Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о п
Командир А321 решил посадить самолет без шасси ВОПРЕКИ инструкциям Airbus и спас всех

Однако решение о том, как именно посадить самолет, в любом случае остается за командиром, сходятся во мнении опрошенные эксперты. О том, что решение было верным, говорит то, что пассажиры живы, добавляют они

Командир самолета А321, совершившего посадку на кукурузном поле в Подмосковье, при посадке не стал выпускать шасси, в то время как производитель рек:-) омендует садиться на сушу с выпущенными шасси, рассказали эксперты. Рекомендация выпустить шасси при посадке на сушу действительно есть в чек-листе из презентации Airbus, описывающей последовательность действий пилотов при экстренной посадке на воду и на сушу. Подлинность чек-листа подтвердили пилоты.

«По всем рекомендациям Boeing или Airbus на воду нужно садиться, не выпуская шасси, а на сушу — выпуская. Но командир имеет право принимать любые решения и несет ответственность за результат. Здесь результат — все живы — это очень хорошо», — рассказал президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. «Если оба двигателя были повреждены, то это действительно мастерство. И очень повезло, что кукурузное поле и лес были впереди и что дожди шли в последнее время: почва влажная и минимизирует риск пожара», — считает Дельдюжов.

«При отказе двигателей на большой высоте пилот выполняет чек-лист, порядок действий, который требует выпуска шасси на высоте», — сообщил пилот самолета Airbus А320 Алексей. В том случае если у пилотов недостаточно высоты или времени на выпуск шасси, то выполнять эту процедуру может быть бессмысленно и лучше сосредоточиться на других необходимых для спасения пассажиров действиях, добавил он. «Шасси выходят очень медленно. Если самолет летит низко над землей, меньше 300 м, то одна стойка может выйти, а может нет. Это может быть еще большей проблемой, чем на голое брюхо садиться: самолет может крутануть во время касания», — поясняет Алексей.

Тем не менее окончательное решение остается за командиром, который оценивает конкретную ситуацию, и пилоты А321 действовали верно, сходятся во мнении эксперты.

«В руководящих документах есть пункт о том, что капитан или пилот, управляющий самолетом, имеет право отклониться от любых инструкций, если он действует на основании опыта и знаний и в целях успешного завершения полета», — указал пилот Airbus А320 Алексей в разговоре.

Однако реальные обстоятельства могут вносить существенные коррективы, считает эксперт. «Могло и не быть времени выпустить шасси. Поле могло быть неровным, могли быть канавы, траншеи, ямы. Попадание стойки шасси в такую канаву приводит к тому, что произошло в Шереметьево с Sukhoi Superjet 100: отлетает стойка, ломается часть крыла, пробиваются баки, вытекает керосин (а его там было прилично, чтобы хватило до Симферополя) и самолет сгорает, — пояснил Онохин. — Кукуруза сыграла роль смазки, самолет сколько мог по инерции прокатился. У командира остается право безопасно завершить полет любыми путями. Плюс летное мастерство и удача». Несмотря на существующие рекомендации, пилоты и авиационные эксперты спорят о том, нужно ли при посадке на твердую поверхность выпускать шасси. «По поводу выпуска и не выпуска шасси — извечная проблема. Теоретические дебаты существуют, что на земную поверхность, даже не подготовленную, нужно садиться, выпуская шасси, это смягчает удар», — объяснил в разговоре с Константин Онохин.

Глава Росавиации Александр Нерадько назвал действия экипажа «Уральских авиалиний» грамотными и мужественными. «Экипаж принял единственно верное решение в такой ситуации — произвести посадку прямо перед собой на кукурузное поле», — сказал он в эфире телеканала «». Пилоты заслуживают высоких государственных наград, добавил Нерадько.

Компания Airbus отказалась ответить на вопросы по поводу рекомендованной последовательности действий пилотов при посадке на землю, заявив, что в курсе инцидента и сотрудничает с авиационными властями и «Уральскими авиалиниями». «Комментарии по остальным вопросам считаем преждевременными до объявления официальных результатов следствия», — сообщили в компании.

Причиной жесткой посадки самолета Airbus A321, направлявшегося из Жуковского в Симферополь, в авиакомпании назвали попадание птиц в оба двигателя. Лайнер приземлился в поле в Раменском районе Подмосковья.
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 17:46:13
Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о происходившем на борту
Праальнно сделал не выпустил шасси. А то бы шасси могли пробить баки при ударе о землю. Мог бы быть пожар. Как с Суперджэтом100.
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 17:48:38
Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о происходившем на борту
В Пензе если Такая тема не дай бог конечно. Куда садиться, в Сурское море приводятся. Поля застроили лукоморьями и другой элитной недвижкой.
Ответить с цитатой
Гость

 
15.08.2019 17:57:02
Re: Пассажир экстренно севшего в поле самолета рассказал о п
Пилот принял решение.Взял ответственность на себя.Таким и только таким нужно давать звание Героя России.
А не за заслуги перед ... Ну не буду.
Ответить с цитатой
 
 

Конференции

Последние сообщения

Информация

Сейчас на форуме

Всего посетителей: 130, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 130
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130

 
ИА «ПензаИнформ»| 2011—2019
Пользовательское соглашение